Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности (на материале ООО «Слот Кафе»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 21:00, реферат

Описание работы

ЦЕЛЬ - изучить организацию коммерческой работы по закупке товаров и определить пути повышения ее эффективности.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1) раскрыть сущность и содержание коммерческой работы по закупкам товаров;
2) рассмотреть организационную структуру ООО «Слот Кафе» и выявить пути повышения эффективности ее работы;

Работа содержит 1 файл

раздатка Гавриловская.doc

— 80.00 Кб (Скачать)

АВТОНОМНАЯ  НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»


 

 

 

 

 

ВЫПУСКНАЯ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  РАБОТА

 

Тема: «Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности (на материале ООО «Слот Кафе»)»

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка Гавриловская Юлия Васильевна

Научный руководитель Турков А.М., доцент

Консультант Страхова С.А., доцент

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва-2008

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ

 

ЦЕЛЬ - изучить организацию коммерческой работы по закупке товаров и определить пути повышения ее эффективности.

 

ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ:

  1. раскрыть сущность и содержание коммерческой работы по закупкам товаров;
  2. рассмотреть организационную структуру ООО «Слот Кафе» и выявить пути повышения эффективности ее работы;
  3. провести анализ экономических показателей деятельности ООО «Слот Кафе»;
  4. рассмотреть структуру договора поставки алкогольной продукции;
  5. изучить работу по выбору источников закупки, поставщиков и каналов продвижения товаров;
  6. провести анализ ассортимента и оценки качества водочных изделий, реализуемых ООО «Слот Кафе».

 

 

 

Рисунок 1 – Организационная  структура ООО «Слот Кафе»

 

 

 

Рисунок 2 – Структура  численности персонала в ООО  «Слот Кафе»

 

 

Таблица 1 – Динамика экономический показателей ООО «Слот Кафе» за 2003г., 2006-2007гг.

 

Наименование  показателя

2003

2006

2007

Отклонение  к 2006г. к 2007г.

Темп роста  в % 2007г. к 2006г.

в действ.

в сопост.

Розничный товарооборот, тыс. руб.,

в т.ч. в сопоставимых ценах1

85801392

76608386

90429300

82962661

92558136

82715045

+ 2128836

102,4

99,7

Себестоимость, тыс. руб.

67611497

69178415

69881393

+702978

101,01

-

Прибыть, тыс. руб.

5062282

6420480

6941860

+ 521380

108,1

-

Валовый доход, тыс. руб.

18189895

21250885

226676743

+1425858

106,7

-

Уровень рентабельности, в % к обороту

5,9

7,1

7,5

-

-

-

Издержки обращения, тыс. руб.

131237613

14830405

15734883

+ 904478

106,1

-

Уровень издержек, в % к  обороту

15,3

16,4

17

-

-

-


 

Таблица 2 – Опрос поставщиков на предмет удовлетворение пунктам договора

 

Пункт договора

да

нет

не знаю

Предмет договора

100

0

0

Работа с Заказом  Покупателя, оформляемый к договору

80

5

15

Порядок сдачи-приемки

84

7

9

Порядок поставки

51

43

6

Цена товара, порядок расчетов

70

10

20

Ответственности сторон

65

25

10

Конфиденциальность

100

0

0

Срок действия договора

100

0

0


 

 

 

Рисунок 3 –  Опрос  поставщиков на предмет удовлетворения пунктам договора

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 – Предлагаемая классификация поставщиков согласно категориям приемлемости

 Оценка поставщика, (%)

Категория

Характеристика поставщиков

Характеристика поставщиков  ООО «Слот Кафе»

100-90

Одобренные поставщики

Поставщики  продукции/услуг, имеющие с нашей компанией  длительные деловые отношения, стабильно выполняющие контрактные обязательства по качеству продукции и условиям поставки.

Компании ООО ГК «Гросс»  и ЗАО «Денвью Лимитед»

80-90

Контакт возможен

Поставщики, в качестве работы которых бывают незначительные сбои по срокам/объемам или отклонения коммерческого плана при сохранении стабильного качества продукции.

Компания ЗАО «Юнайтед Дистрибьюторс»

60-80

Контакт только в крайнем  случае

Поставщики, имеющие с  нашей компанией деловые связи, но не в полном объеме удовлетворяющие  требованиям к качеству

Компании ООО «Вино-он-лайн» 

Ниже 60

Контакт невозможен

Поставщики, которые не могут стать деловым партнерами, если не внесут значительные изменения  в свою политику.

Компания ООО «Рельеф»


 

 

 

 

ТОВАРОВЕДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛАГОДАРЮ

ЗА ВНИМАНИЕ!

1 По данным РОССТАТА, www.gks.ru


Информация о работе Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности (на материале ООО «Слот Кафе»)