Классификация предприятий розничной и оптовой торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:03, контрольная работа

Описание работы

Розничная торговля – это торговая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования. Все участники каналов распределения – производители, оптовики, импортеры – могут выступать в качестве розничных торговцев, если сбывают продукцию непосредственно конечным потребителям.
Таким образом, розничная торговля является более емким понятием, чем продажа материальных продуктов, поскольку ее сопровождают также услуги, например финансовые, химчистка одежды, оплата услуг мобильной связи, доставка товаров, парикмахерские услуги и т.п.
Сейчас часто используется термин retailing – «ритейл», «розничная торговля» - происходит от старинного французского слова retailer, означающего «часть чего-либо», «разрезать что-либо на кусочки».

Содержание

1. Классификация предприятий розничной торговли…………………….6
2. Классификация предприятий оптовой торговли……………………….7
3.Задача 23…………………………………………………………………..13
4.Задача 28…………………………………………………………………..14