Кадровая политика организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:06, реферат

Описание работы

В широком смысле кадровая политика - система правил и норм в области работы с кадрами, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы, приводящая человече¬ский ресурс в соответствие со стратегией фирмы.
Данным определением подчеркивается интегрированность сфе¬ры управления персоналом в общую деятельность организации, а также факт осознания правил и норм кадровой работы всеми субъ¬ектами организации.

Работа содержит 1 файл

Кадровая политика организации 1.doc

— 125.00 Кб (Скачать)

Реализация стратегии управления персоналом

Реализация стратегии управления персоналом является важ­ной стадией процесса стратегического управления.

В ходе реализации стратегии ре­шаются три задачи:

во-первых, устанавливается приоритетность среди админист­ративных задач (задач общего руководства): распределение ресурсов, установление организационных связей и отношений, создание информацион­ных, нормативно-методических, правовых и других подсистем;

во-вторых, устанавливается соответствие между выбранной стратегией управления персоналом и внутриорганизационными процессами, процессами внутри системы управления персона­лом по следующим характеристикам организа­ции: ее структуре, системе мотивации и стимулирования, нор­мам и правилам поведения, убеждениям и ценностям, квали­фикации работников и руководителей и т.д.;

в-третьих, это выбор стиля руководства организацией в целом и отдельными подразделениями, от которого зависит успех реализации страте­гии управления персоналом.

Инструментами реализации стратегии управления персона­лом являются кадровое планирование, планы развития персона­ла, в том числе его обучения и служебного продвижения, реше­ние социальных проблем, мотивирование и вознаграждение.

Реализация стратегии управления персоналом включает два этапа: внедрение стратегии и стратегический контроль за ее реа­лизацией и координация всех действий по результатам контроля.

Этап внедрения стратегии включает: разработку плана внедрения стратегии управления персоналом; разработку стратегических планов подразделений системы управления персоналом в целом; активизацию стартовых мероприятий по внедрению стратегии. Внедрение стратегии управления персоналом, включающее рас­пределение необходимых ресурсов, определение средств ее реа­лизации, сроков исполнения, ответственных исполнителей мо­жет осуществляться в соответствии с планом, разработанным по форме:

Цель этапа стратегического контроля — определить соответст­вие или отличие реализуемой стратегии управления персоналом состоянию внешней и внутренней среды; наметить направления изменений в стратегическом планировании, выборе альтерна­тивных стратегий.

 

 



Информация о работе Кадровая политика организации