Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:39, лекция
В данной работе я хотела бы рассмотреть следующие задачи:
1. Проанализировать эволюцию бизнеса в Интернете;
2. Создать динамическую интернет-страницу по вычислительным системам, сетям и телекоммуникациям;
3. Сделать выводы о проведенной работе.
Введение……………………………………………….2
Глава1.Эволюция бизнеса в Интернете……………..4
1.1. Особенности бизнеса в Интернете………………4
1.2. История развития бизнеса в Интернете…………9
Заключение……………………………………………20
Литература…………………………………………….21
10 мая 2000 г. Мораторий на налогообложение Интернет-бизнеса в США продлен. Палата представителей американского парламента проголосовала за продление моратория на введение специальных налогов для Интернет-коммерции еще на пять лет.
18 мая 2000 г. Обанкротилась компания Boo.com. В конце 1999 г. английский торговец модной одеждой дебютировал, имея 120 млн. долл. начального капитала. Через шесть месяцев Boo.com обанкротилась и стала символом крупного экономического кризиса, который пережила отрасль электронной коммерции в 2000 г.
Май 2000 г. Создано объединение ведущих мировых финансовых организателей и производителей сотовых телефонов “Mobey Forum”, первым проведшее успешные испытания двухчиповой технологии мобильных платежей.
Июль 2000 г. Компания “France Telecom” представила систему мобильных платежей “Paiement CB sur mobile”, основанную на оплате посредством использования мобильного телефона вместе с пластиковой картой.
Начало 2001 г. Всемирный банк распространил проект документа «Электронные государственные закупки», призванный стимулировать широкую дискуссию о путях и формах развития электронных государственных закупок. Даже такое краткое изложение, не включившее в себя появление систем электронных денег, возникновение крупных виртуальных предприятий и сообществ и т.п., отражает тот динамизм и масштаб событий в экономической сфере, которые приводят к коренной перестройке существующих форм общественного производства, распределения и потребления.
Электронная коммерция на сегодняшний день имеет хоть и непродолжительную, но очень богатую событиями историю.
Заключение.
Электронная коммерция -
это процесс зарабатывания
Применение современных Интернет-технологий в бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими:
1. Выбор
верной технологической
2. Наличие конкурентоспособного продукта
3. Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов
Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху.
С быстрым ростом части рынка, ориентированной на информационные услуги, также увеличивается количество сервисов, ориентированных на платное предоставление информации.
Несмотря на различие в масштабах по сравнению с западным рынком, для российских бизнес-структур Интернет - это также средство снижения издержек, оптимизации бизнес процессов. Поэтому электронная коммерция, безусловно, будет развиваться. Но на характер ее развития сильнейшее влияние оказывает фактор спроса, причем спроса платежеспособного.
Но несмотря на это, имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:
Литература
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.- СПб: Питер, 2004.-336 с.
2. Денисов А.Л. Электронная торговля в 2007 г. Коммерсант, 6 июля 2008 года
3. Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. // Деньги и кредит, №1, 2006. - с. 63-67.
4. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. - М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003
5. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - СПб: 2006. - 320 с.
6. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2004
7. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. — М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 1999. — 288 с.: ил.
8. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2000. — 256с.: ил.
9. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / В. М. Попов, Р. А. Маршавин, С. И. Ляпунов; под ред. В. М. Попова. - М : Финансы и статистика, 2001.
10.Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / В. М. Попов, Р. А. Маршавин, С. И. Ляпунов; под ред. В. М. Попова. - М : Финансы и статистика, 2001.
11.Успенский И. В. Интернет-маркетинг: учебник [электронный ресурс] / И. В. Успенский. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
12. http://www.atlant.ru
13. http://vcommerce.ru/history.
14. http://revolution.allbest.ru
15. http://businessit.narod.ru