Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 11:49, курсовая работа
Основной целью данной работы является рассмотрение этапов и методов формирования ценообразования. Для достижения этой цели в работе предлагается рассмотреть виды цен и стратегию ценообразования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы ценообразования, системы цен, их классификация. Вторая глава посвящена анализу ценовой политикики на ООО «СтройМастер» и методам ее реализации.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ…………………….……………………….3
1.1. Виды цен………………………….………………………………………......3
1.2. Факторы, влияющие на уровень цен……...………………………………...8
1.3. Система ценообразования …………………………………………………10
1.4. Этапы ценообразования…………………………………………………. ...11
1.5. Методы ценообразования………………………….……………………. ...15
1.6. Стратегия ценообразования…………….…………………………………..22
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ООО»СТРОЙМАСТЕР» И МЕТОДЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ…………………………………………………..26
2.1. Характеристика ООО «СтройМастер»…………………………………….26
2.2. Методика ценообразования на предприятии……………………………...30
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………………...37