Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:23, курсовая работа
В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.
Теоретическая часть
1.SWOT-анализ…………………………………………………………………………………3 стр.
2. АВС – АНАЛИЗ…………………………………………………………………………….…7 стр.
Практическая часть
2. Анализ использования персонала организации………………………………………..8 стр.
3. Анализ использования основных средств………………………………………………14 стр.
4. Анализ использования материальных ресурсов предприятия……………………….16 стр
5. Анализ себестоимости продукции……………………………………………………….. 19 стр.
6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия……………………....24 стр.
7. Анализ финансового состояния предприятия…………………………………………..31 стр.
Список литературы ………………………………………………………………………….4