Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:42, курсовая работа
В финансовом учете термин затраты определяется как показатель в денежном выражении количества ресурсов, использованных для достижения определенной цели. В управленческом учете термин затраты употребляется в целом ряде различных случаев. Иначе говоря, при решении различных вопросов учитываются разные виды затрат. Одни затраты учитываются для оценки запасов и определения доходов, другие – для планирования, составления бюджета и контроля, учет третьих необходим для принятия решений на ближайшую и дальнейшую перспективы.
8)
Экономия расходов по заработной плате
и отчислениях на социальное страхование
Эз. Может быть достигнута по заработной
плате рабочих за счет осуществления различных
организационно-технических мероприятий,
обеспечивающих снижение трудоемкости
производства. Эз=(to*Зо-t1*З1)*(1+Зн/100)2*