Эколого-экономические проблемы деятельности предприятий строительной индустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно- технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами. Только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала (имущества), находящихся в распоряжении предприятия, может обеспечить ему конкурентоспособность и выживаемость на рынке.

Работа содержит 1 файл

практика моя.docx

— 112.15 Кб (Скачать)
 
 

     Отчет о движении денежных средств призван продемонстрировать, насколько хорошо предприятие управляет своими денежными средствами (находящимися как на счетах в банке, так и в кассе) для обеспечения ликвидности. Именно поступление и расходование денежных средств нужно контролировать, прежде всего, как для своевременной оплаты счетов и оптимального привлечения заемных средств, так и для эффективного вложения временно свободного капитала.  
 

     2.8. Анализ безубыточности предприятия

     Анализ  безубыточности основывается на информации, полученной из отчета о движении денежных средств. Он, в частности, позволяет  показать объем дохода от реализации, который необходим для покрытия постоянных и переменных расходов, связанных с деятельностью предприятия.

     Минимально  необходимый для безубыточной работы объем реализации строительной продукции:

     QБУ = РПОСТ + РПЕР

    QБУ = 1007604602+211193440 = 1 218 798 042 рубля.

     Поскольку бывает трудно заранее определить суммарные  переменные расходы в абсолютном денежном выражении, при расчете  безубыточности используют относительную  величину суммы покрытия, то есть определяют процент постоянных затрат и прибыли  в выручке за конкретный отчетный период - коэффициент покрытия (КП). 

     

     КП = (850029022/1857633624)*100 = 45,76%

         Определим, каким должен быть объем реализации (Q'), чтобы увеличить прибыль (П) на 15 %, используя формулу 

     

.   

    Q’= (211193440+1,15*505228522)/0,4576=  1731219931                                                          

     Из  формулы следует, что объем реализации должен быть 1731219931 рубль, для увеличения прибыли на 15%. 

Информация о работе Эколого-экономические проблемы деятельности предприятий строительной индустрии