Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 21:23, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что главным количественным показателем, позволяющим оценить объемы работы оптового предприятия, является оптовый товарооборот, без участия оптовых звеньев, выступающих в роли активного коммерческого посредника не возможно функционирование эффективных хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров. Показатель товарооборота является основой для расчета всех оценочных показателей, от его динамики зависят во многом зависят результаты хозяйственной деятельности предприятий торговли
Введение 3
Глава 1. Сущность и анализ товарооборота 5
1.1. Сущность товарооборота предприятия 5
1.2. Классификация товарооборота предприятия и характеристика его отдельных видов 6
1.3. Принципы анализа объема и динамики товарооборота предприятия 8