Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 23:02, курсовая работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства.
Введение 3
1. Сущность и структура издержек 5
1.1 Природа издержек 5
1.2 Альтернативные издержки 5
1.3 Внешние и внутренние издержки 6
1.4 Постоянные издержки, переменные издержки и безвозвратные издержки 7
1.5 Безвозвратные издержки. 8
1.6 Издержки производства в краткосрочном периоде 10
1.7 Издержки производства в долгосрочном периоде 10
2. Увеличение масштабов производства 11
2.1 Положительный и отрицательный эффекты роста масштабов 12
2.2 Постоянная отдача от роста масштабов производства. 16
3. Пути снижения издержек 18
3.1 Понятие издержек и себестоимости продукций 19
3.2 Классификация затрат образующих издержки производства 22
3.3 Источники и факторы снижения издержек предприятия 26
4. Заключение 31
Список литературы 33
изд. Питер, 384 стр., 2005г.
2. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы).
Москва, изд. Инфра-М, 2002г.
Информация о работе Издержки производства и резервы их снижения