Формирование и управление корпоративным имиджем

Автор: a*********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 13:16, реферат

Описание работы

Актуальность темы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыль - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Корпоративный имидж………………………………………………....5
2. Формирование и управление корпоративным имиджем……………..8
3. Оценка корпоративного имиджа……………………………………...13
Заключение………………………………………………………………..17
Список использованных источников……………………………………19

Работа содержит 1 файл

Реферат по ПР1.doc

— 164.00 Кб (Скачать)

 

Список использованных источников: 

  1. Богданов  Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2003 – 208 с.
  2. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 224 с.
  3. Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2008. №3.
  4. Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. – А.Ю.Панасюк]. – М.:РИПОЛ классик, 2007. – 768с.
  5. Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ, 2008. – 349 с.
  6. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж.// Маркетинговое управление, 2007. № 5.
  7. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега – Л, 2007. – 266с.
  8. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
  9. Королько В.Г. Основи паблік рілейшнз. «Ваклер», 2001р.

Информация о работе Формирование и управление корпоративным имиджем