Автор: a*********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 13:16, реферат
Описание работы
Актуальность темы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыль - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3 1. Корпоративный имидж………………………………………………....5 2. Формирование и управление корпоративным имиджем……………..8 3. Оценка корпоративного имиджа……………………………………...13 Заключение………………………………………………………………..17 Список использованных источников……………………………………19
Имиджелогия
– 2008: Имидж как инструмент привлекательности
и конкурентоспособности: Материалы Шестого
Международного симпозиума по имиджелогии/
Под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ, 2008.
– 349 с.