Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 19:25, реферат
Руководитель предприятия ОАО «ГАММА» - женщина, имеющая определенный опыт, добилась больших успехов, создав собственный многопрофильный бизнес. Однако по мере расширения направлений бизнеса и увеличения рисков деятельности ее внимание постепенно переключилось на предпринимательство, а управление внутренними организационными делами свелось к распоряжениям.
1
делегирования полномочий
Руководитель предприятия ОАО «ГАММА» - женщина, имеющая определенный опыт, добилась больших успехов, создав собственный многопрофильный бизнес. Однако по мере расширения направлений бизнеса и увеличения рисков деятельности ее внимание постепенно переключилось на предпринимательство, а управление внутренними организационными делами свелось к распоряжениям. В конечном счете оказалось, что ни один внутренний вопрос не может быть решен сотрудниками фирмы без ее непосредственного участия. Но она не успевает их решить, а если и решает, то допускает ошибки из-за: неправильно опознанной проблемы; навязывания решений, в основе которых может лежать конформизм или чрезмерная импульсивность. Подчиненные вынуждены работать «в ожидании» - пока руководитель освободится, чтобы решить текущие вопросы, которые они могли бы решить сами, имея на то полномочия. Поскольку эти вопросы накапливаются, руководитель решает их в спешке, не особенно задумываясь о последствиях.
Причины, которые привели к данной ситуации:
1) действия по принципу «лучше сделать самому, чем переделывать за другим», иначе на стадии контроля объем работы может увеличиться из-за «переделок»;
2) нежелание делиться с работниками властью;
3) недоверие подчиненным;
4) привычка лично решать все вопросы.
Сложившаяся ситуация
свидетельствует о
2
Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики «С-Банк» основан в 1992году. Банк «С-Банк» входит в первую сотню крупнейших банков России, имеет Генеральную лицензию Банка России. Имеет сеть филиалов, расположенных в 28 крупных областных, краевых и республиканских центрах РФ. Клиентам банка предоставлена возможность производить расчеты со своими партнерами, находящимися в Москве и других городах в течение одного дня.
Рассматриваемый филиал - банк «Связист» имеет два офиса. Один – работает с юридическими лицами, другой – с физическими лицами. Всего в данном филиале работает около 50 человек.
Для физических лиц оказываются следующие услуги: кредитование физических лиц, валютно-обменные операции, обслуживание пластиковых карт. Банк также предоставляет возможность жителям города размещать денежные средства в следующих вкладах: пенсионные вклады (безналичный, накопительный, срочный), пенсионный депозит, банковский депозит, «Капитал», детский накопительный, «Стимул», долгосрочный, «Молодая семья», «Ветеран», краткосрочный. Банк предлагает поручить ему оплату коммунальных услуг, телефона, междугородных переговоров, услуг сотовой связи.
В
целом деятельность банка в конкурентном
смысле довольно успешна. Оставляет желать лучшего
психологический климат в коллективе. В
частности, отношения между главным
руководителем и подчиненными. Руководитель данного
банка, по мнению работников, трудоголик. Женщина – удачливый
предприниматель, менеджер, серьезно относящийся
к своей работе, требует такого же отношения
к делу от своих сотрудников. Одно из требований – проявление
творческой инициативы. Специфика банковской
работы ставит еще одно важное требование: необходимость
обработки больших массивов информации
и, как
правило, в сжатые сроки. Все
это определило ненормированный график
работы сотрудников, что в результате вызывает
их недовольство. Нормальную деятельность
данной банковской системы затрудняет, вероятно, профессионально- техническая
и управленческая отсталость организации. Руководитель
и владелец – в одном лице, даже имея финансово – экономическое
образование, оказался не достаточно
опытным для организации слаженно действующей
системы. Это мнение подчиненных. При
опросе работников,
– какие меры
помогли бы решить сложившуюся ситуацию, – выяснилось
следующее. Они считают необходимым: «омолодить» коллектив, чтобы
повысить его творческий потенциал и активность; обеспечить
обучение или стажировки за рубежом; ввести
в состав коллектива человека, обученного распознавать
на ранней стадии кризисные ситуации. Тем
самым, работники признают
свою неспособность в прежнем составе
справляться с такими проблемами.