Цены и ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 19:56, курсовая работа

Описание работы

В моей курсовой работе объектом исследования является предприятие ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга.
Предметом исследования является процесс формирования цены. И также факторы, оказывающие влияние на цены.
В исследуемом мной предприятии убыточным является производство макарон. Почему так? Неправильная ценовая стратегия? Плохое качество? Это я и попытаюсь выяснить в свой курсовой работе. Именно производству макарон я уделю наибольшее внимание.
Основные задачи данного исследования:
1. Рассмотреть основные виды цен.
2. Рассмотреть основные методы ценообразования.
3. Выявить основные факторы, которые оказывают непосредственное влияние на ценообразование.
Основная цель исследования - выявить основные направления по совершенствованию ценообразования.

Содержание

Введение
Глава 1
1.1 Сущность и функции цены
1.2 Место и роль цен в управлении предприятием
1.3 Система цен и их дифференциация по основным критериям
1.4 Ценовая политика предприятия
Глава 2
2.1 Визитная карточка исследуемого предприятия
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга
2.3 Классификация цен на продукцию ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга
Глава 3
3.1 Методы расчета цены на продукцию предприятия
3.1.1 Стратегии и методы ценообразования
3.1.1.1 Методы ценообразования
3.1.1.2 Стратегии ценообразования
3.2 Расчет цены на продукцию ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга
3.3 Влияние различных факторов на цены на продукцию ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

5.Курсовая кондитерская фабрика.docx

— 56.66 Кб (Скачать)