Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 13:31, контрольная работа
Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:
-сбора и систематического анализа информации о рынке
-обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени
-выбора методов ценообразования,
-установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене,
-корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
1. Введение...………………………………………………………………………..….2
2. Задачи и механизм разработки ценовой политики…………………………….….3
3. Постановка целей ценовой политики………………………………………………4
4. Ценовая стратегия предприятия………………………………………………...….6
5. Выбор метода ценообразования……………………………………………………9
6. Модификации цен………………………………………………………………….12
7. Особенности ценообразования при различных моделях рынка…………...……13
8.Выводы………………………………………………………………………………16
3.
Шим Д.К. Сигел Д.Г. Методы
управления стоимостью и
4.
Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование.
– М.: БЕК, 1997.