Ценовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 13:31, контрольная работа

Описание работы

Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:
-сбора и систематического анализа информации о рынке
-обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени
-выбора методов ценообразования,
-установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене,
-корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.

Содержание

1. Введение...………………………………………………………………………..….2
2. Задачи и механизм разработки ценовой политики…………………………….….3
3. Постановка целей ценовой политики………………………………………………4
4. Ценовая стратегия предприятия………………………………………………...….6
5. Выбор метода ценообразования……………………………………………………9
6. Модификации цен………………………………………………………………….12
7. Особенности ценообразования при различных моделях рынка…………...……13
8.Выводы………………………………………………………………………………16

Работа содержит 1 файл

Ценовая политика предприятия.doc

— 149.50 Кб (Скачать)
y">    2. Шуляк П.И. Ценообразование –  М. Дашков и Ко, 2002г.

    3. Шим Д.К. Сигел Д.Г. Методы  управления стоимостью и анализа  затрат. М., 1996г.

    4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 1997.  

Информация о работе Ценовая политика предприятия