Ценообразование в маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству.

Содержание

введение
Основные направления маркетинговой деятельности
Маркетинговые стратегии ценообразования
Ценообразование