Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 22:16, курсовая работа
В условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль с наименьшими затратами.
Изучение себестоимости продукции имеет важное значение для
предпринимательской деятельности организаций. Разработка и реализация
управленческих решений базируется на соответствующей информации о состоянии дел в той или иной области деятельности организации. Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации. Целью данной работы является изучение роли себестоимости продукции в ценообразовании.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Цены и ценообразование на продукцию предприятия 4
1.1 Сущность и функции цены………………………………………………4
1.2.Стратегии и методы ценообразования 6
1.3. Себестоимость продукции и ее роль для ценообразования………….11
ГЛАВА 2. Формирование цен на продукцию ООО «Осита» 17
2.1. Общая характеристика фирмы и ее деятельности 17
2.2. Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28