Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 13:22, реферат
На рубеже ХХ-ХХI вв. достаточно четко обозначилась тенденция по укрупнению игроков рынка PR во всем мире: более крупные компании (как правило, имеющие многолетнюю историю и международное признание) приобретают и включают в свой состав мелкие фирмы или заставляют их просто уходить с рынка из-за нехватки клиентов и невостребованности отдельных видов услуг. Это - еще одно подтверждение наблюдения, PR - это отражение общеэкономических процессов, что сказывается и на развитии институтов в этой сфере.
- утверждение дизайн-проекта;
- изготовление мебели;
- доставка и установка;
- послепродажное обслуживание.
На
каждом этапе действуют свои стандарты
поведения. Например, при первом звонке
клиента необходимо снять трубку
после второго гудка, сказать
приветствие, представить салон
и себя (должность, имя), выразить готовность
слушать. В первой трети разговора,
после того как продавец ответил
на один-два вопроса, нужно познакомиться
с собеседником - после чего обращаться
к нему только по имени или имени-отчеству.
В контексте разговора следует
делать позитивные высказывания («спасибо,
что позвонили», «какой интересный
вопрос», «мне приятна ваша осведомленность»),
а также при каждой возможности
подчеркивать общность взглядов и мнений
с клиентом («я согласен с вами»,
«мы оба так считаем»). Стандарт
устанавливает и максимальное время,
которое можно потратить на каждом
этапе общения с потребителем.
На первый звонок отводится не более
пяти минут. Встреча в салоне не должна
выходить за рамки 30 минут. Выезд к
заказчику не может превышать
двух часов. А на составление технического
решения и коррекцию дизайн-
Mr.
Doors имеет свой дружный и
Высшей целью компании Mr. Doors являются довольные клиенты. Поэтому лозунг магазина, звучит следующим образом: «Клиент является повелителем!» Компания стремятся выполнить любые прихоти своих покупателей.
На
основании должностной
-
организация, обеспечение и
-
разработка и реализация
-
подготовка информационных
- рекламная деятельность.
Функции
PR-специалиста можно
1.
Внутренний PR - это комплекс мероприятий,
направленный на формирование
такого имиджа компании, посредством
которого компания желает
Основные функции PR-специалиста Mr. Doors в области внутреннего PR:
- создание желаемой атмосферы в коллективе, укрепление командности;
-
отслеживание и подготовка
-
организация стенда с
-
организация всех
- составление проекта годового бюджета на PR-деятельность, ведение финансовой отчетности.
-
работа со слухами. В любой
компании время от времени
рождаются слухи - какая-то стихийная
информация, которая может быть
как правдой, так и ложью,
как негативной, так и позитивной.
Задача PR-менеджера выяснить
-
разрешение организационных
- развитие персонала и разного рода поощрения.
2.
Внешний PR - это действия, направленные
на улучшение взаимопонимания
компании и её окружения, а
также мероприятия,
Основные функции PR-специалиста Mr. Doors в области внешнего PR:
- формирование (сохранение или изменение) желаемого имиджа компании и ее руководства;
-
установление, поддержание и расширение
контактов с целевой
-
информирование об
-
подготовка текстов
-
мероприятия, направленные на
расширение сферы влияния
-
работа со СМИ, концепция
-
координация деятельности по
сбору и анализу экономической,
-
обеспечение обновления на
-
подготовка ответов на
-
разработка и реализация
Цель PR в Mr. Doors намного шире, чем просто привлечь покупателей и продать соответствующий товар. На первом месте стоит имидж, а не прибыль. Имидж является наиболее эффективным способом проникновения в массовое сознание. Одна из главных задач магазинов на сегодняшний день заключается в том, чтобы добиться доверия у клиента, убедить покупателя в том, что именно здесь он получить всё необходимое, современное и лучшего качества.
Таким
образом, мы видим, что главными направлениями
PR-деятельности в Mr.Doors являются специальные
мероприятия, работа с сайтом, внутрикорпоративный
PR, прямая работа с потенциальными клиентами.
Самым неразвитым направлением остается
взаимодействие со СМИ. Стоит отметить,
что общий информационный фон
в прессе (особенно на региональном
уровне) очень низкий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив данную тему можно сделать вывод о том что, роль PR в бизне-
се - это
помощь бизнесу в создании среды,
в которой владельцы и
Компания Mr. Doors была основана в 1996 году, и с тех пор остается лидером мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию. Главной целью сети магазинов Mr. Doors является получение прибыли за счет удовлетворения нужд потребителей в продукции класса «Люкс».
Корпоративная политика компании ориентируется на постоянное поддержание высоких стандартов производства и обслуживания клиентов.
Корпоративная культура компании в области обслуживания клиентов находится на высоком уровне и при этом постоянно развивается в лучшую сторону. Помимо этого Mr. Doors имеет свой дружный и слаженный коллектив.
В Челябинском магазине Mr. Doors за работу по связям с общественностью отвечает один PR-специалист. Он осуществляет свою деятельность в нескольких направлениях – эффективное взаимодействие со средствами массовой информации; разработка и реализация внешней и внутренней политики предприятия в области связей с общественностью; подготовка информационных материалов для коллектива предприятия и региональной общественности; рекламная деятельность.
По итогам проведенного анализа PR-технологий, используемых Mr. Doors, видно, что главными направлениями PR-деятельности в Mr.Doors являются специальные мероприятия, работа с сайтом, внутрикорпоративный PR, прямая работа с потенциальными клиентами. Самым неразвитым направлением остается взаимодействие со СМИ. Стоит отметить, что общий информационный фон в прессе (особенно на региональном уровне) очень низкий.
Для
того чтобы усовершенствовать PR-деятельность
в компании, нами был предложен
годовой план PR-мероприятий, направленный
на повышение имиджа компании в среде
потенциальных покупателей
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Конституция Российской Федерации : от 12 дек. 1993г. № 7 – ФКЗ [Электронный ресурс] : ( ред. от 30.12.2008) // СПС «Консультант Плюс». РФ.
2.О рекламе [Электронный ресурс] : федер.закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38 – ФЗ.: принят Гос.Думой РФ 22 фев 2006г. // СПС «Консультант плюс».
3.О средствах массовой информации [Электронный ресурс] : федер.закон РФ от 27 дек 1991г. № 2124-1// СПС «Консультант плюс».
4.О противодействии коррупции РФ [Электронный ресурс] : федер.закон РФ от 25 дек 2008 г. № 273-ФЗ.: принят Гос.Думой 19 дек 2008 г.: одобр. Советом Федерации 22 дек 2008 г. // СПС «Консультант плюс».
5.Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров [Текст] : учебник/ И.В. Алешина. - М.: Эксмос, 2009.- 480с.
6.Белов, А.А. Теория и практика СО [Текст] : учебник / А.А. Белов. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 208 с.
7.Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст] : учебник / А.Б. Василенко. - М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 304 с.
8.Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса [Текст] : учебник / А.Ф. Векслер. - Н.Новгород: PR-эксперт, 2008. – 194 с.
9.Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? [Текст] / М. Григорьев // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 12-16.
10.Демин, Ю.М. Бизнес–PR [Текст] : учебник / Ю.М. Демин. - М.: Бератор Пресс, 2009. - 333с.
11.Зверинцев,
А.Б. Коммуникационный
12. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR [Текст] : учебник / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. - М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 416 с.
13.Музыкант, В. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике [Текст] : учебник / В. Музыкант. М.: Армада-пресс, 2007. – 688 с.
14.Орлова, Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге [Текст] / Т.М. Орлова // Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 5. - С. 20-28.
15.Парамонова,
Т.Н. Составляющие элементы
16.Почепцов,
Г.Г. Паблик рилейшенз для
17.Почепцов,
Г.Г. Информационные войны [
18. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности [Текст] : учебник / И.М. Синяева. - М.: Юнити, 2008. - 287 с.
19. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие для студентов вузов [Текст] : учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.