Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:34, курсовая работа
Предметом деятельности агроусадьбы является предоставление широкого комплекса услуг в области агротуризма, экологического образования, продажи предметов-произведений народного творчества предназначенных для внутренних и внешних туристов (преимущественно из западной Европы и России).
Введение 2
1.Характеристика организации и стратегия ее развития 2
2. Маркетинговый план и продвижение продукции 2
2.1 Привлекательность реализации проекта 2
2.2 Анализ рынков сбыта и маркетинговая стратегия 2
2.3 Ценообразование 2
2.4 Реклама 2
3. Расчет капитальных вложений (инвестиций) на строительство предприятия (цеха) 2
3.1. Расчет капитальных вложений в здания и технологическое оборудование 2
3.2. Расчет амортизации основного капитала 2
4. Определение издержек предприятия 2
4.1.Производственный план 2
4.2. Материально-техническое обеспечение 2
4.3. Организационный план 2
4.4 Затраты на ландшафтный дизайн 2
5. Расчет показателей экономической эффективности капитальных вложений 2
Заключение 2
Список использованных источников 2