Бизнес план парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 22:54, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Цирюльник», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
* Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
* Проанализировать рынок реальных конкурентов;
* Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
* Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
* Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Цирюльник».

Содержание

Введение ……………………………………………………………..
1. Характеристика предприятия ……………………………………
1.1. Описание товара (услуги)………………………………………
1.2. Анализ рынка сбыта продукции (услуг)………………………
1.3. Характеристика конкурентов………………………………….
2. План производства……………………………………………….
3. Планирование численности работников……………………….
4. Расчет фонда заработной платы…………………………………
5. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности…….
Заключение…………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Курсовая рамка (2).doc

— 360.50 Кб (Скачать)
Показатели Величина показателей %
Пол клиентов:
  • Женский
  • мужской
 
70

30

Возраст клиента:
  • От 2-х до 15
  • От 20 до 45
  • От 50 до…
 
20

50

30

Уровень доходов клиентов:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
 
40

50

10

Уровень образованности клиентов:
  • Средне-профессиональное
  • Средне- специальное
  • Высшее
 
30

40

30

Требования  к актуальности услуг:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
 
10

40

50

Требования  к качеству услуг и товаров:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
 
 
0

60

40

Требования  к цене услуг:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
 
30

70

0

1.3.Анализ рынка конкурентов.

Парикмахерская  «Цирюльник» имеет два прямых конкурента:

ИП «Стиль» - салон парикмахерская.

ООО «Натюрель» - эконом парикмахерская.

Анализ  сильных и слабых сторон конкурента:

Наименование  конкурентов Преимущества Недостатки
ИП  «Стиль» Салон

Разнообразный ассортимент продукции, косметики.

Действует система скидок для постоянных клиентов.

Множество различных видов услуг.

Нет постоянного  списка клиентуры.

Завышенные  цены на услуги и косметику.

ООО «Натюрель» Низкие цены.

Постоянные  клиенты.

Работники с большим стажем.

Отсутствие  рекламы.

Нет обновления клиентской базы.

Парикмахеры со старыми взглядами на моду.

 
 
 
 
 
 

По итогам анализа деятельности и оценки сильных  и слабых сторон конкурентов было выявлено: 

  • салон парикмахерская «Стиль» из – за высоких цен на услуги, ориентированных на высший класс достатка у потребителей, конкуренции для парикмахерской «Цирюльник» не составит, так как в данном спальном районе проживают люди со средним достатком. Соответственно поэтому и не имеет постоянных клиентов, из-за этого не имеет достатка, и работники не задерживаются на такой работе.
  • эконом парикмахерская «Натюрель» является косвенным конкурентом –не большая парикмахерская из-за недостатка рекламы, конкуренцию для нашей парикмахерской с их стороны будет не значительной.

    В свою очереди парикмахерская «Цирюльник»  учитывая достоинства и недостатки конкурентов,  предлогает :

    • обширную рекламу в средствах массовой информации для привлечения потенциальных клиентов;
    • планирует заказ карточек со скидками в размере 3% и 5%.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.План производства.

 Данная  парикмахерская располагается по  адресу: ул. П. Смородина д.4/2. И называется «Цирюльник». Арендовано помещение размером 60 кв.м. Помещение требует косметического ремонта.

Затраты на оборудование помещения и ремонт будут взяты из личных средств. Это  — первая статья расходов, за ней  следуют траты на закупку оборудования, инструментов и материалов для работы.

Для помещений, используемых для парикмахерского  бизнеса, разработаны санитарные нормы  и правила (СНиПы), которые предполагают наличие определенных характеристик.

В соответствии с требованием производственного контроля парикмахерской должна включать в себя:

  • перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью; - перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;
  • перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований или испытаний;
  • перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной и гигиенической подготовке;
  • перечень осуществляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ и услуг, выпускаемой продукции, а также видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, сертификации, лицензированию;
  • мероприятия, предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и/или безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработки методов контроля, в том числе при хранении, транспортировке, реализации и утилизации продукции, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг;
  • перечень форм учета и отчетности, установленных действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля. Разработанная программа согласовывается с главным врачом Центра государственного санэпиднадзора и утверждается руководителем организации.

Документация, требуемая для сан обработки  салона и инструментов:

  1. Книга учета и расходования сан средств
  2. План производственного контроля
  3. Графики обработки помещений с приказом об ответственных лицах
  4. Графики с указанием как приготовить растворы для обработки

Следующим шагом станет создание соответствующего дизайна, исходя из концепции парикмахерской. Дизайн должен радовать глаз и отвечать мировым стандартам в области оформления помещений данного типа.

Затем придёт черёд закупать оборудование для салона красоты. При выборе и  покупке оборудования необходимо опираться  на спектр услуг, которые будет оказывать  парикмахерская.

Оборудование  рабочих мест

Оснащение парикмахерской на четыре рабочих места:

    • оборудование каждого места включает кресло (вращающееся, с подъемником), зеркало с полкой для инструментов; тележку для инструментов и материалов, настольный стерилизатор ультрафиолетового излучения для обработки инструментов ;
    • одна мойка с креслом;
    • электронагреватель для горячей воды (что немаловажно в наших условиях);
    • один сушуар с креслом ;
    • аппарат «Климазон» (инфракрасное излучение и подогрев, используется для некоторых работ при окрасе и завивке).
    • общий шкаф для инструментов;
    • холодильник для хранения препаратов;
    • корзина для сбора грязного белья.

    Потребности в основных фондах

    Наименование Общая потребность  в руб
    Косметический ремонт 50000
    Оборудование  90000
    Мебель 
    Материалы 10000
    Кассовый  аппарат 5000
    Реклама 3000
    Комунальные услуги 5000
    Аренда  30000 за мес
    Прочие  потребности 20000
    Итого 213000
 
 
 
 
Оборудование. Количество. Цена в рублях за 1 шт.
Кресло (вращающееся, с подъемником) 4шт 5 600  руб.
зеркало с полкой для инструментов 4шт 3 500  руб.
тележка для инструментов и материалов 4шт 3 600  руб.
стерилизатор  ультрафиолетового излучения для  обработки инструментов 1шт 3 240 руб.
корзина для сбора грязного белья 1шт 1 300  руб.
Мойка с креслом 2шт    9 015  руб.                          
электронагреватель  для горячей воды 1шт 5000руб.
 
сушуар  с креслом 1шт 6 100  руб.
аппарат «Климазон» 1шт 19 470  руб.
общий шкаф для инструментов 1шт                 

8200руб

Витрина для косметических средств на продажу 1шт 3060руб.
Детское кресло 2шт 1 150  руб.
Мебель  для холла:

Стойка  администратора

Диван

 
1шт 

1шт

8800руб. 
профессиональный  фен 2шт 3500руб.
Электрощипцы  с насадками 1 комплект 2030руб.
Итого 85565руб.

Белье

По требованиям  санэпиднадзора на каждого работающего  мастера должно приходиться не менее  трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в  работе, третья чистая. Комплект для  клиента включает 2 полотенца, пеньюар  и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.

Так как  обработка белья — процесс  достаточно сложный, популярностью  стали пользоваться одноразовые  профессиональные комплекты, которые  утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и  из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке.

Расходные материалы

К расходным  материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей  работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос.  
 
 
 

Наименование  одноразового белья. Количество. Цена в рублях за упаковку.
одноразовые пеньюары

Пеньюар 140x100 см. цвет-прозрачный

полиэтилен 

упаковка 50 шт. 170руб.
Полотенца одноразовые спанлейс 35х70 см (малое) 100 шт. в рулоне  с перфорацией. 150руб.
Полотенца одноразовые спанлейс 45х90 см (большое) 100 шт. в рулоне  с перфорацией. 180руб
Одноразовые воротнички от  600 шт 120 руб.
Одноразовые салфетки 30шт 60руб.
Перчатки  одноразовые полиэтиленовые 10шт 50руб.
Итого 730руб.

Информация о работе Бизнес план парикмахерской