Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 21:37, реферат
Небольшую парикмахерскую можно организовать в спальном районе города, арендовав здание или помещение, выведенное из жилого фонда. Бизнес план парикмахерской ориентирован на создание парикмахерской на 4 кресла, для чего будет достаточно аренды 30-40 метрового помещения. На его базе можно будет оказывать такие услуги, как: стрижка мужская, женская, детская, окраска, химическая завивка, мелирование, тонирование, лечение волос и уход за ними, свадебные и вечерние прически.
Цель проекта
Открытие парикмахерской эконом класса.
Резюме проекта
Инвестиции – $11 450.
Возврат инвестиций – от 7 до 12 месяцев.
Чистая прибыль проекта – от $1 000 до $1 500 в месяц.
Описание проекта
Небольшую парикмахерскую можно организовать в спальном районе города, арендовав здание или помещение, выведенное из жилого фонда. Бизнес план парикмахерской ориентирован на создание парикмахерской на 4 кресла, для чего будет достаточно аренды 30-40 метрового помещения. На его базе можно будет оказывать такие услуги, как: стрижка мужская, женская, детская, окраска, химическая завивка, мелирование, тонирование, лечение волос и уход за ними, свадебные и вечерние прически.
Предметная область
Стрижку волос называют фундаментом прически. Это основная и самая сложная услуга, оказываемая парикмахерскими. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность, но сама стрижка все реже становится единственной услугой, заказываемой в парикмахерской. Лечение и уход за волосами, их окраска, довольно часто востребованы, ведь они могут кардинально изменить настроение владелицы прически. Даже мытье головы – и то становится отдельной услугой, ведь нужно не просто вымыть волосы, но и правильно подобрать шампунь и бальзам, а само мытье сочетать с массажем кожи головы. Что и говорить, все это услуги весьма интимного характера. Это служит предпосылкой для основной специфики области – высокой лояльности клиентов к своему мастеру. Данный бизнес план парикмахерской рассчитан на работу четырех мастеров, рекомендации по найму которых даны в разделе «Риски».
Классификация и характеристика целевой аудитории
Бизнес план парикмахерской описывает работу парикмахерской в спальном районе города. Следовательно, потенциальной аудиторией являются жители окрестных домов, классификация и характеристика которых будет зависеть от каждого конкретного случая. В целом это люди с небольшим и средним достатком, чаще коренные жители города.
Конкуренция
Несмотря на крайне высокую конкуренцию, парикмахерские могут быть прибыльными, даже если находятся в каждом подъезде. Для данного вида бизнеса конкуренция не является фактором риска.
Перспективы проекта
Данный бизнес легко расширить, открывая новые парикмахерские в интересующих районах города. В каждой из них можно расширять список предоставляемых услуг, в первую очередь – оказания косметологических услуг, маникюра и педикюра.
Риски
Бизнес план парикмахерской основным фактором риска данного вида деятельности выделяет качество обслуживания клиентов. Для такого небольшого предприятия, находящегося в спальном районе города, потеря репутации среди местного населения будет равносильна катастрофе. Уменьшить риск можно путем найма парикмахеров, проживающих в данном районе или очень коммуникабельных и позитивных, как личности.
ТЭО и особенности реализации
Для расчета затрат, данный бизнес план парикмахерской использует усредненные цифры:
Оборудование
Контрольно-кассовый аппарат, сушуар, машинка для стрижки (4 шт.), фен (4 шт.). Шкаф-тумбочка с зеркалом (4 шт.), кресло с гидравликой (4 шт.), мойка с креслом, зеркало (1х2,5 м). Компьютерный стол, журнальный столик, стол. Мягкая мебель (уголок), стул (4шт), набор для гардероба, компьютер.
Персонал
4 человека плюс бухгалтер, совмещающий должность администратора.
Загрузка предприятия и выручка
Бизнес план парикмахерской предполагает, что в течение первого месяца работы предприятие достигнет точки безубыточности. В дальнейшем предполагается загрузка на 70%, в результате чего парикмахерская будет приносить «грязными» около $5 000/мес. При зарплате парикмахеров в 30% от выручки и после выплаты остальных расходов, чистая прибыль будет составлять $1 000 – $1 500 в месяц.
Выводы
Этот бизнес, с небольшими вложениями и таким же небольшим доходом подходит в качестве семейного бизнеса, а так же в качестве средства инвестирования мелких сумм с рентабельностью 30%.