Бизнес план парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 21:37, реферат

Описание работы

Небольшую парикмахерскую можно организовать в спальном районе города, арендовав здание или помещение, выведенное из жилого фонда. Бизнес план парикмахерской ориентирован на создание парикмахерской на 4 кресла, для чего будет достаточно аренды 30-40 метрового помещения. На его базе можно будет оказывать такие услуги, как: стрижка мужская, женская, детская, окраска, химическая завивка, мелирование, тонирование, лечение волос и уход за ними, свадебные и вечерние прически.

Работа содержит 1 файл

Цель проекта.docx

— 15.92 Кб (Скачать)

Цель  проекта

Открытие  парикмахерской эконом класса.

Резюме  проекта

Инвестиции  – $11 450.

Возврат инвестиций – от 7 до 12 месяцев.

Чистая  прибыль проекта – от $1 000 до $1 500 в месяц.

Описание  проекта

Небольшую парикмахерскую можно организовать в спальном районе города, арендовав  здание или помещение, выведенное из жилого фонда. Бизнес план парикмахерской ориентирован на создание парикмахерской на 4 кресла, для чего будет достаточно аренды 30-40 метрового помещения. На его базе можно будет оказывать  такие услуги, как: стрижка мужская, женская, детская, окраска, химическая завивка, мелирование, тонирование, лечение  волос и уход за ними, свадебные  и вечерние прически.

Предметная  область

Стрижку волос называют фундаментом  прически. Это основная и самая сложная  услуга, оказываемая  парикмахерскими. От качества стрижки  зависит внешний  вид прически и  ее долговечность, но сама стрижка все  реже становится единственной услугой, заказываемой в парикмахерской. Лечение и уход за волосами, их окраска, довольно часто востребованы, ведь они могут  кардинально изменить настроение владелицы  прически. Даже мытье  головы – и то становится отдельной  услугой, ведь нужно  не просто вымыть волосы, но и правильно  подобрать шампунь  и бальзам, а само мытье сочетать с  массажем кожи головы. Что и говорить, все это услуги весьма интимного  характера. Это служит предпосылкой для  основной специфики  области – высокой  лояльности клиентов к своему мастеру. Данный бизнес план парикмахерской рассчитан  на работу четырех  мастеров, рекомендации по найму которых  даны в разделе  «Риски».

Классификация и характеристика целевой аудитории

Бизнес  план парикмахерской описывает работу парикмахерской в  спальном районе города. Следовательно, потенциальной  аудиторией являются жители окрестных  домов, классификация  и характеристика которых будет  зависеть от каждого  конкретного случая. В целом это  люди с небольшим  и средним достатком, чаще коренные жители города.

Конкуренция

Несмотря  на крайне высокую  конкуренцию, парикмахерские могут быть прибыльными, даже если находятся  в каждом подъезде. Для данного вида бизнеса конкуренция  не является фактором риска.

Перспективы проекта

Данный  бизнес легко расширить, открывая новые парикмахерские в интересующих районах  города. В каждой из них можно расширять  список предоставляемых  услуг, в первую очередь  – оказания косметологических  услуг, маникюра и  педикюра.

Риски

Бизнес  план парикмахерской основным фактором риска  данного вида деятельности выделяет качество обслуживания клиентов. Для такого небольшого предприятия, находящегося в спальном районе города, потеря репутации среди  местного населения  будет равносильна  катастрофе. Уменьшить  риск можно путем  найма парикмахеров, проживающих в  данном районе или  очень коммуникабельных и позитивных, как  личности.

ТЭО и особенности  реализации

Для расчета затрат, данный бизнес план парикмахерской использует усредненные  цифры:

  • сертификация: $150;
  • аренда помещения: $1 000/мес. (разово за 6 месяцев $6 000);
  • оборудование: $4 000;
  • расходные материалы и коммунальные платежи: $1 000/мес.;
  • маркетинг и реклама: $300/мес.

Оборудование

Контрольно-кассовый аппарат, сушуар, машинка  для стрижки (4 шт.), фен (4 шт.). Шкаф-тумбочка с зеркалом (4 шт.), кресло с гидравликой (4 шт.), мойка с креслом, зеркало (1х2,5 м). Компьютерный стол, журнальный столик, стол. Мягкая мебель (уголок), стул (4шт), набор для  гардероба, компьютер.

Персонал

4 человека плюс  бухгалтер, совмещающий  должность администратора.

Загрузка  предприятия и  выручка

Бизнес  план парикмахерской предполагает, что  в течение первого  месяца работы предприятие  достигнет точки  безубыточности. В  дальнейшем предполагается загрузка на 70%, в  результате чего парикмахерская будет приносить  «грязными» около $5 000/мес. При зарплате парикмахеров в 30% от выручки и после выплаты остальных расходов, чистая прибыль будет составлять $1 000 – $1 500 в месяц.

Выводы

Этот  бизнес, с небольшими вложениями и таким  же небольшим доходом  подходит в качестве семейного бизнеса, а так же в качестве средства инвестирования мелких сумм с рентабельностью 30%.

Информация о работе Бизнес план парикмахерской