Бизнес план мини пекарни

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Цель - проверить целесообразность решения открытия семейного предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ . . . .
2. РЫНОК СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1 РАСЧЕТ ГОДОВОГО ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.3 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.5 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.6 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО И
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.7 РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.9 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СЫРЬЯ И ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.10 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА, РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1 ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.2 РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Работа содержит 1 файл

Бизнес план мини-пекарня.pdf

— 147.42 Кб (Скачать)
Page 1
Бизнес план
мини-пекарни
Выполнила: Авдеева М.В.
Студентка 2 курса заочного отделения
Проверила: Шевченко М.В.
г. Ростов-на-Дону 2009 г.

Page 2

С
ОДЕРЖАНИЕ
В
ВЕДЕНИЕ
..................................................................................................................
1. В
ЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
....
2. Р
ЫНОК СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ
.................................................................................
3. С
ТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
..........................................................................................
4. П
ЛАН ПРОИЗВОДСТВА
...............................................................................................
4.1 Р
АСЧЕТ ГОДОВОГО ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
..................................................................
4.2 Р
АСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
...............................................................
4.3 Р
АСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ
........................................................................
4.4 Р
АСЧЕТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
....................................................................................
4.5 Р
АСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ
..............................................................
4.6 Р
АСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ
,
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО И
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
......................................................................................
4.7 Р
АСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
.........................................................................
4.9 Р
АСЧЕТ СТОИМОСТИ СЫРЬЯ И ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ
...............................................
4.10 Р
АСЧЕТ СТОИМОСТИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
....................................................................
5. Ф
ИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
,
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ
................
5.1 О
БЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
........................................................................
5.2 Р
АСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
............................................................................
З
АКЛЮЧЕНИЕ
..............................................................................................................
С
ПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
............................................................................
2

Page 3

В
ВЕДЕНИЕ
При написании моей курсовой работы я преследовала цель - проверить
целесообразность решения открытия семейного предприятия по выпуску
хлебобулочных изделий.
Изучив спрос населения нашего спального района, я пришла к выводу,
что самым оптимальным видом деятельности является производство хлеба. Я
решила открыть мини-пекарню, вложив в организацию собственный капитал.
В наше нестабильное время организация данного производства – самое
выгодное вложение денежных средств, т.к какие бы трудности не были, хлеб
необходим человеку всегда.
Так же у меня есть необходимые знания, опыт работы и помощь в
организации производства моей семьи, мы всегда мечтали открыть семейный
бизнес.
3

Page 4

1. В
ЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Моим проектом предусматривается организация предприятия "Мини-
пекарня Авдеев и Ко" по производству хлеба.
Как известно, хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт,
употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно
пользуется спросом, и его производство является очень выгодным делом во
все времена.
Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он
был не только вкусным, но и полезным. Кому-то может показаться, что хлеб
он и есть хлеб, трудно что-то придумать оригинальное.
Предприятие включает в себя:
- административное здание 50м
2
,
- производственный цех 100 м
2
,
- склад 50м
2
.
Здание под организацию производства куплено, произведен ремонт
офисных помещений.
Приобретена мини-пекарня стоимостью 2 800 тыс. руб.
В комплект оборудования входят следующие агрегаты:
- тестомесильная машина;
- подъемник с опрокидывателем дежи;
- 4 дежи для замешивания теста объемом 50 л;
- делитель теста;
- закаточная машина;
- 4 расстоечных шкафа;
- 4 ротационных печи для выпечки хлеба;
- 8 тележек для постановки теста в печи и расстоечные шкафы
- необходимое количество поддонов
мелкие инструменты, такие как ножи, скребки, щетки, посуда для
приготовления теста.
4

Page 5

Купленного комплекта оборудования будет достаточно, чтобы начать
производство продукции.
Кроме оборудования для производства хлебобулочных изделий,
которые относятся к пищевым продуктам, необходимо получение
сертификата качества и разрешения на производственную деятельность. Для
получения такого разрешения сначала нужно будет получить гигиенический
сертификат на продукцию. После приобретения гигиенического сертификата,
необходимо получить сертификат соответствия нашей продукции нормам,
указанным в гигиеническом сертификате. Для этого нужно изготовить
образцы продукции, которые отдаются на экспертизу в одну из
экспериментальных лабораторий города.
Однако процедуру подтверждения сертификата необходимо повторять.
Штат предприятия состоит из высококвалифицированных сотрудников,
от работы которых зависит качество выпускаемой продукции и финансовый
результат работы предприятия. Управление и бухгалтерский учет
осуществляют члены семьи, которые так же являются сотрудниками
предприятия и имеют необходимую квалификацию, остальные сотрудники –
наемные.
Штат сотрудников состоит из тринадцати человек, в том числе:
- руководитель – 1 человек (Авдеева М. В)
- специалисты - 2 человека(Авдеев А.А., Авдеева М. А)
- служащие - 2 человека
- основные рабочие - 4 человека
- вспомогательные рабочие - 4 человека.
Заработная плата сотрудникам начисляется в соответствии с единым
тарифно-квалификационным справочником.
Мини-пекарня планирует выпускать три вида хлеба:
Хлеб ржаной "Дарницкий";
Хлеб ржаной "Столичный";
Батон в/с "Особый".
5

Page 6

Объем выпускаемой продукции в год составит 2 304 000 штук, или
1440 тн.
Пищевые характеристики выпускаемой продукции приведены в
таблице 1:
Хлеб
Вкусовые качества в
баллах (1-5)
Срок хранения,
дней
Энергетическая
ценность хлеба на
100 гр, ккал
Полезность
(витамины) *
на 100 гр, мг
“Столичный”
4
1-2
170
0.96
“Дарницкий”
3
2
160
0.85
“Особый”
5
3
285
2.21
Состав выпускаемой продукции приведен в таблице 2:
Хлеб
“Столичный” 0,8 кг
“Дарницкий” 0,8 кг
“Особый” 0,45кг
Мука ржаная в/с
Мука ржаная 1с
Мука пшеничная в/с
Соль
Соль
Соль
Дрожжи
Дрожжи
Дрожжи
Сахар
Маргарин
Улучшитель "Экстра"
Планируемая
мощность
мини-пекарни
позволит
обеспечить
гарантированный сбыт продукции и низкий уровень транспортных расходов,
т.к. торговые точки расположены практически рядом с пекарней.
6

Page 7

2. Р
ЫНОК СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ
При исследовании рынка г. Ростова-на-Дону было отмечено, что при
большом ассортименте хлебобулочной продукции нечасто можно встретить
вкусный ржаной хлеб. Это отмечено особенностью Южного региона, т.к
рожь в основном выращивается в центральной полосе России. Частые
поездки в города Черноземья и Центра России, проведенные исследования
ассортимента выпекаемого хлеба, позволяют сказать, что в г. Ростове-на-
Дону отличается качество и ассортимент хлебобулочной продукции. Я
думаю, что население нашего города будет с удовольствием покупать новые
виды хлеба, отличающиеся прекрасными вкусовыми качествами и умеренной
ценой, что позволит жителям с различным материальным достатком
приобретать наш хлеб.
Близкое расположение нашей пекарни к торговым точкам позволит
населению района покупать свежий горячий хлеб, что так же играет
немаловажную роль в конкурентоспособности продукта.
В производстве используются только натуральные продукты высокого
качества, используется оригинальная рецептура и современные технологии
производства, что обеспечивает получение высококачественного и
конкурентоспособного хлебного изделия. Невысокая цена хлебного изделия
при неоспоримых отличных вкусовых качествах, безусловно, будет
пользоваться спросом у людей с различным достатком.
В нашем жилом районе хлебную продукцию поставляют в основном
Хлебозавод №1, Хлебозавод "Юг Руси", "Золотой Колос".
Ассортимент выпускаемой нашей пекарней продукции отличается от
продукции вышеуказанных предприятий, что позволяет обеспечить сбыт на
рынке в нашем районе и со временем завоевать рынки других районов
города.
7

Page 8

3. С
ТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Прежде чем начать работу по организации мини-пекарни, я провела
работу по исследованию рынка. Необходимо было выяснить, в какой вид
деятельности можно вложить средства, чтобы продукция пользовалась
спросом и была высокая окупаемость. При любой экономической ситуации
людям необходимо питаться, а основным продуктом является хлеб. Это и
навело меня на мысль организовать пекарню. Далее я проверила ассортимент
хлебной продукции, выпускаемой в Ростове-на-Дону. Так как мне
приходилось очень часто бывать в других регионах России, да и родом я из
Центрального Черноземья, мне пришлось сравнить ассортимент хлеба с
Ростовом-на-Дону. Оказалось, что наши жители не имеют возможности
покупать очень вкусные недорогие виды хлеба, выпекаемые в других
областях.
Изучив рынок сбыта, я провела опрос населения района, как
потенциальных покупателей нашей продукции. Выяснилось, что 70 человек
из 100 опрошенных, с удовольствием готовы покупать новые сорта хлеба.
Цена на новую продукцию будет установлена рыночная, но доступная
разным слоям населения.
В целях рекламы будут проводиться акции по тестированию нашей
продукции в торговых точках района, также будет организована реклама
нашей продукции с помощь изготовления рекламных проспектов и
распространения их среди населения.
Работа с заказчиками будет организована на договорной основе,
постоянным покупателям на крупные заявки будут предоставляться скидки.
Но также необходимо постоянно контролировать ситуацию на рынке
сбыта продукции, отслеживать цены и ассортимент у конкурентов. Нужно
вести поиск поставщиков более дешевого сырья для изготовления
продукции, чтобы снизить себестоимость и ускорить окупаемость
производства.
8

Page 9

4. П
ЛАН ПРОИЗВОДСТВА
4.1 Р
АСЧЕТ ГОДОВОГО ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
Цена на продукцию установлена в соответствии со среднерыночными
ценами.
Таблица 3.
Хлеб
Объем выпуска в год
штук/ тн
Цена в руб. за 1
шт
Товарная
продукция тыс.
руб.
Вес одного
изделия кг
“Столичный”
576000/460,8
14,50
8 352
0,8
“Дарницкий”
576000/460,8
14,00
8 064
0,8
“Особый”
1152000/518,4
18,00
20 736
0,45
ИТОГО
1 440 тн
37 152
4.2 Р
АСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
В стоимость строительных работ включены затраты на покупку здания
и проведение капитального ремонта.
Таблица 4.
Наименование объекта Строительный объем м2 Стоимость 1м2
Руб.
Сумма тыс. руб.
Административное
здание
50м2
50 000
2 500 тыс. руб.
Производственный
корпус
100м2
25 000
2 500 тыс. руб.
Склад
50м2
40 000
2 000 тыс. руб.
ИТОГО:
7 000 тыс. руб.
9

Page 10

4.3 Р
АСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ
Таблица 5.
Наименование
оборудования
Количество шт.
Цена руб.
Стоимость тыс. руб.
Мини-пекарня в
комплекте
1 шт.
2 800 000 руб.
2 800 тыс. руб.
4.4 Р
АСЧЕТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
Таблица 6.
Наименование
Капитальные затраты руб. Коэф. пересчета в
основные фонды
Балансовая стоимость руб.
Строительные
работы
7 000 000
0,97
6 790 000
Оборудование
2 800 000
0,97
2 716 000
ИТОГО:
9 506 000
4.5 Р
АСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ
Расчет производится по нормам обслуживания.
Таблица 7.
Наименование
оборудования, участка
Количество
План. фонд
времени
работы
оборуд., ч.
Плановый фонд
времени
рабочего, ч.
Количество
рабочих
Мини-пекарня в
комплекте
1
4800
3200
4
ИТОГО:
4
10

Page 11

4.6 Р
АСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ
,
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО И
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Проводится укрупнено на основе типовых штатных расписаний для
заводов вторичного сырья.
Таблица 8.
Наименование персонала
Количество чел.
Специалисты
2
Служащие
2
Руководители
1
Основные рабочие
4
Вспомогательные рабочие
4
ИТОГО:
13
4.7 Р
АСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Данные по заработной плате отдельных категорий персонала взяты в
статистическом управлении г. Ростова-на-Дону.
Таблица 9.
Наименование
персонала
Кол-во человек
Средняя з/пл., руб. Фонд заработной платы,
руб
Основные рабочие 4
9 000
36 000
Специалисты
2
11 000
22 000
Служащие
2
10 000
20 000
Руководители
1
20 000
20 000
Вспомогательные
рабочие
4
8 000
32 000
ИТОГО:
13
10 000
130 000
11

Page 12

4.9 Р
АСЧЕТ СТОИМОСТИ СЫРЬЯ И ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Таблица 10.
Наименование
Ед. изм. Кол-во кг
Цена за ед.
Сумма, руб.
Мука пшеничная в/с
0,76/кг
388 800
11
4 276 800
Мука ржаная в/с
0,8/кг
368 640
10
3 686 400
Мука ржаная 1с
0,8/кг
368 640
9
3 317 760
Соль
0,02
28 800
6
172 800
Сахар
0,02
10 368
16
165 888
Маргарин
0,009
4 666
30
139 980
Дрожжи пресс
0,03
43 200
8
345 600
Улучшитель
"Экстра"
0,005
2 592
38
98 492
ИТОГО:
12 203 720
Вспомогательные материалы
Таблица 11.
Наименование
Ед. изм. Кол-во
Цена за ед.
Сумма, руб.
Пленка упаковочная
кг
500
100
50 000
Этикетка
шт
1500 000
0,3
450 000
Итого
500 000
4.10 Р
АСЧЕТ СТОИМОСТИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
Таблица 12.
Наименование
Ед. изм. Кол-во
Мощность
Цена за ед., руб Сумма,
руб
Двигатель печи
КВт
4
9000
3,75
120 000
Двигатель тестомеса КВт
2
9000
3,75
67 500
ИТОГО
187 500
12

Page 13

5. Ф
ИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
,
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
5.1 О
БЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Таблица 13.
№ пп Наименование затрат
Сумма, руб.
1
Амортизация производственных
строений(производственный цех, склад) 10,7%
749 000
2
Эксплуатационные расходы на
производственные строения 1%
70 000
3
Расход на ремонт производственных строений
2%
140 000
4
Амортизация оборудования 11%
308 000
5
Эксплуатационные расходы на оборудование
3%
84 000
6
Расходы на ремонт оборудования 3%
84 000
7
Заработная плата персонала(за год)
744 000
8
Отчисления на социальные нужды 25% от п.7 186 000
9
Прочие расходы 1% от Fосн
70 000
ИТОГО:
2 435 000
Общехозяйственные расходы - 30% от зар. платы основных рабочих –
129 600 руб.
5.2 Р
АСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
Таблица 14.
№ пп Наименование затрат
Сумма, руб.
1
Сырье и основные материалы
12 203 720
2
Вспомогательные материалы
500 000
3
Энергозатраты на технологич. нужды
187 500
4
Зар. плата основн. и вспомогательных
производственных рабочих
816 000
5
Отчисления на соц. Нужды 25% от п.4
204 000
6
Общепроизводственные расходы
2 435 000
7
Общехозяйственные расходы
129 600
8
Производственная себестоимость (п.1-п.7)
16 475 820
9
Внепроизводственные расходы 3% от п.8
494 275
10
Полная себестоимость
16 970 095
13

Page 14

Расчет прибыли.
Прибыль от реализации продукции без НДС
Пр = выручка - полная себестоимость = 37 152 000 - 16 970 095 = 20 181
905 руб.
Прибыль за вычетом налога на прибыль 30%
Пч= Пр х (100-30/100) = 20 181 905 х (100-30/100) = 14 127 334
Рентабельность продукции
Рп = Пр/С х 100%= 20 181 905 /16 970 095 х 100% = 118,93%
Срок окупаемости капитальных затрат
Капитальные затраты для укрупненного расчета принимаются как
стоимость всех основных фондов (К=Ф)
Т=К\П =9 800 000\14 127 334= 7 месяцев.
14

Page 15

З
АКЛЮЧЕНИЕ
Проанализировав планируемые показатели работы мини-пекарни, я
пришла к выводу, что это очень выгодное вложение денежных средств, так
как окупаемость производства составляет всего 7 месяцев.
Рентабельность производства очень высокая-118,93%. Это позволяет
уже к концу первого года работы окупить вложенные средства и получить
хорошую прибыль. А прибыль, соответственно, позволит улучшить
материальное положение моей семьи, увеличить зарплату сотрудникам и
начать расширение производства.
Все показатели говорят о том, что необходимо начинать работу по
организации мини-пекарни, чтобы осуществить мою мечту вести семейное
дело.
15

Page 16

С
ПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.В. Щербина. Финансы организации. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
2. Л.А. Радченко. Организация производства на предприятиях общественного
питания. 2004.
3. А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай. Финансы фирмы М.: Инфра-
М. 2000.
Бизнес план взят с: http://revolution.allbest.ru/
16

Информация о работе Бизнес план мини пекарни