Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 18:24, курсовая работа
Одной из главных проблем российского бизнеса по-прежнему остается высокая монополизация рынков. Россия развивается как страна сверхкрупного и в основном сырьевого бизнеса. В нашей стране до сих пор не получил достаточного развития конкурентный рынок, который должен состоять из сотен тысяч малых, средних и крупных компаний, являющихся основой любой развитой мощной экономики, главным показателем ее состояния, который определяет динамику её роста, её конкурентоспособность и что важно для устойчивости демократических процессов, - развитие среднего класса.
Введение…………………………………………………………………..4
1 Классические теории о рынке и его структуре……………………….5
1.1 Понятие рынка………………………………………………………..6
1.2 Структура рынка……………………………………………………...7
1.3 Показатели рыночных структур……………………………………10
2 Анализ и оценка барьеров входа на рынок…………………………..11
2.1 Нестратегические барьеры входа фирм на рынок…………………12
2.2 Стратегические барьеры входа фирм на рынок……………………18
2.3 Барьеры развития малого и среднего бизнеса
в российской экономике…………………………………………………19
2.4 Пути и способы преодоления барьеров…………………………… 21
2.5 Оценка степени преодолимости барьеров……………………..........30
3 Расчетная часть. Основные проблемы развития
российского бизнеса……………………………………………………….32
Заключение …………………………………………………………………35
Список литературы………………