Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 02:11, курсовая работа
Становление рыночных отношений в нашей стране актуализирует проблему оптимизации товарных запасов и рациональное управление ими.
Запасы товаров формируются на макро- и микроуровнях. В организациях торговли любых организационно-правовых форм, в том числе и кооперативных, накопление товаров находится в тесной взаимосвязи от их участия и способности влиять на размер прибыли и конкурентоспособность.
Товарный запас — это масса товаров, находящихся в сфере обращения с момента поступления их в торговлю из производства до момента реализации, т. е. в процессе перемещения от производства к потребителю.
Отсутствие, равно как и наличие излишних запасов, ведут к нежелательным экономическим последствиям. Размер запасов должен быть экономически выгоден организациям, соответствовать их потребностям, обеспечивать рациональную деятельность.
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………..............3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА (СУЩНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ)………………………………………….5
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………......11
2.1 Экономическая характеристика деятельности торговой организации.11
2.2 Анализ поступления товаров…………………………………………...13
2.3 Анализ состояния товарных запасов, их оборачиваемости…………..17
2.4 Планирование товарного обеспечения розничного товарооборота….28
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА……………………………….....………………..……….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...……………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….………………….40