Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:12, дипломная работа
Изучение, анализ и оценка этих особенностей, т.е. силы влияния динамичной внешней среды на деятельность организации, условий конкуренции и трудно предсказуемого поведения конкурентов, необходимо предприятию, прежде всего, для того чтобы:
определить степень своей адаптации к воздействию внешних и внутренних факторов рыночной среды;
выявить свои конкурентные преимущества и недостатки перед конкурентами;
оценить уровень своей конкурентоспособности;
разработать комплексы организационно-экономических, технических и технологических мероприятий направленных на ее повышение;
разработать различные сценарии развития рыночной среды и эффективные конкурентоспособные стратегии своего развития в этой среде.
ВВЕДЕНИЕ
3
1
СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕТОДЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ
7
1.1
Понятие и сущность конкурентоспособности
7
1.2
Методы стимулирования сбыта
15
1.3
Мерчандайзинг как метод повышения конкурентоспособности
40
2
АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТРИ ОКНА»
49
2.1
Экономическая характеристика компании
49
2.2
Оценка эффективности сбытовой деятельности компании
51
2.3
Предварительный анализ экономических показателей работы предприятия и конкурентной среды
52
3
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
73
ЗАКЛЮЧениЕ
82
Список использОВАННОЙ литературы