Адаптация предприятия в конкурентной среде

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 18:46, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования в данной работе является деятельность предприятий по анализу состояния конкуренции на рынке потребительских товаров и, собственно, оценке их конкурентоспособности.

Необходимо поставить основные задачи работы:
рассмотрение теоретических основ маркетинга в системе конкурентных взаимодействий;
рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
рассмотрения вариантов скорейшей адаптации предприятия в конкурентной борьбе.

Содержание

Введение………………………………………………..………………………….3

Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия………………….5
Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…………….5
Уровни конкурентоспособности предприятий………………...…………9

Глава 2. Маркетинг промышленного предприятия в системе конкурентных взаимодействий…………….….…….………………………….………………..16

2.1. Конкурентные стратеги………......…..…..….……..…..….……….......…16

2.2. Система обеспечения конкурентоспособности……......……………...…23

2.3. Факторы конкурентных преимуществ предприятия……..……………...26

2.4. Конкуренция и конкурентоспособность……………..………….....…….26

Заключение………………………………………………………………….……35

Список литературы………………………………………………...…………….37

Работа содержит 1 файл

Адаптация предприятия в конкурентной среде.doc

— 195.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Адаптация предприятия в конкурентной среде