Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 18:46, курсовая работа
Предметом исследования в данной работе является деятельность предприятий по анализу состояния конкуренции на рынке потребительских товаров и, собственно, оценке их конкурентоспособности.
Необходимо поставить основные задачи работы:
рассмотрение теоретических основ маркетинга в системе конкурентных взаимодействий;
рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
рассмотрения вариантов скорейшей адаптации предприятия в конкурентной борьбе.
Введение………………………………………………..………………………….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия………………….5
Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…………….5
Уровни конкурентоспособности предприятий………………...…………9
Глава 2. Маркетинг промышленного предприятия в системе конкурентных взаимодействий…………….….…….………………………….………………..16
2.1. Конкурентные стратеги………......…..…..….……..…..….……….......…16
2.2. Система обеспечения конкурентоспособности……......……………...…23
2.3. Факторы конкурентных преимуществ предприятия……..……………...26
2.4. Конкуренция и конкурентоспособность……………..………….....…….26
Заключение………………………………………………………………….……35
Список литературы………………………………………………...…………….37