Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 07:51, контрольная работа
Контроль исполнения решения, как на стадии разработки, так и на стадии реализации является важнейшей функцией управления. При помощи контроля руководство определяет правильность своих решений и устанавливает потребность в их корректировке. При оценке эффективности будет различаться эффективность самого процесса разработки решения и эффективность его реализации, что будет соответствовать двум стадиям принятия решения: мыслительной деятельности по разработке решения и управленческой деятельности по реализации решения.
Введение
Изучив дисциплину «Разработка управленческого решения» полагаю, что в работе Северобайкальского городского Совета депутатов нужно разработать и применить положение об организации контроля за исполнением документов, использовав один из видов планирования (оперативное, тактическое и стратегическое планирование); методы предварительного, направляющего, текущего (фильтрующего) контроля, окончательного контроля; методы «затраты-выгоды», «стоимость-эффективность»; социологические опросы, опросы экспертов» статистический контроль; согласование решения («правило подписи»).
Контроль
исполнения решения, как на стадии разработки,
так и на стадии реализации является важнейшей
функцией управления. При помощи контроля
руководство определяет правильность
своих решений и устанавливает потребность
в их корректировке. При оценке эффективности
будет различаться эффективность самого
процесса разработки решения и эффективность
его реализации, что будет соответствовать
двум стадиям принятия решения: мыслительной
деятельности по разработке решения и
управленческой деятельности по реализации
решения. На каждой из них могут использоваться
свои подходы к оценке эффективности.
Основная часть
Реализация решения осуществляется в значительной степени с использованием оперативного, тактического и стратегического планирования.
Планирование направлено на реализацию:
-
основных задач, которые
-
целей, которые необходимо
- идеалов, которые не считаются достижимыми, но к ним предусматриваются приближение в планируемый период или за его пределами.
Согласование
решения должно обеспечиваться действием
коммуникативной системы
Одним из методов согласования решения является правило подписи: соблюдение правил, определяющих, кто может подписывать решения или сообщения различного характера.
Оценить
эффективность управленческого
решения можно исходя из понятия
«целевая эффективность». Целевая эффективность
характеризует степень
Проект
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации контроля
за исполнением документов
Северобайкальского
городского Совета депутатов
1.
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок
контроля исполнения документов городского
Совета депутатов.
1.2. Контроль за исполнением документов
устанавливается для обеспечения своевременного
и полного решения вопросов, содержащихся
в документах городского Совета депутатов.
1.3. Контроль исполнения включает в себя:
1.4. Контролю подлежат следующие документы Совета:
1.5. Непосредственный
контроль за исполнением
1.6. Оперативный (текущий и упреждающий)
контроль за исполнением документов осуществляется
аппаратом Совета.
1.7. Систематический контроль за исполнением
документов по срокам, объему и качеству
возлагается на ответственных исполнителей
– должностных лиц администрации города.
2.
Сроки исполнения документов
2.1. Сроки исполнения документов исчисляются
в календарных днях с даты подписания
(утверждения) документа, а поступивших
из других организаций и обращений граждан
– с даты их поступления.
2.2. В решениях Совета, в распоряжениях
председателя Совета и его заместителя
указываются задание и в основном сроки
их выполнения.
2.3. Ответственные исполнители документов
городского Совета депутатов обязаны
в течении десяти дней после истечения
срока исполнения сообщить на имя соответствующего
лица или органа, осуществляющего непосредственный
контроль, об исполнении документа с постановкой
вопроса о снятии с контроля по установленной
форме.
2.4. Если срок исполнения в документе городского
Совета депутатов не указан, ответственный
обязан сообщить на имя соответствующего
лица или органа, осуществляющего непосредственный
контроль, об исполнении документа по
истечении месячного срока со дня вступления
его в силу.
2.5. В случае невыполнения документа ответственный
исполнитель обязан в сроки, указанные
в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего положения,
сообщить на имя соответствующего лица
или органа, осуществляющего непосредственный
контроль, о невыполнении документа с
указанием причин его невыполнения с постановкой
вопроса о продлении срока исполнения
документа по установленной форме.
3.
Постановка документов
на контроль и
организация контроля
за исполнением
документов
3.1. Постановку документов (писем, обращений)
на контроль осуществляет аппарат Совета.
3.2. При постановке документа на контроль
на левом поле документа делается отметка
о контроле, которую обозначают буквой
«К» или словом (штампом) «Контроль».
3.3. На решения городского Совета депутатов,
взятые на контроль, аппаратом Совета
составляется учетно-контрольная карточка.
Все поступающие документы, обращения
граждан регистрируются в аппарате Совета
в журналах.
3.4. Принятие решения по контролю за исполнением
конкретного решения Совета осуществляется
на основании решения соответствующей
постоянной комиссии Совета.
3.5. Постоянная комиссия вправе принять
следующие решения :
3.6. Контроль
за исполнением распоряжений Совета
осуществляется председателем Совета
или его заместителем.
3.7. Контроль за исполнением решений постоянных
комиссий осуществляется председателем
соответствующей постоянной комиссии.
3.8. Контроль за исполнением поручений,
содержащихся в резолюциях председателя
Совета, его заместителя, протокольных
поручений осуществляется аппаратом Совета.
3.9. Аппарат Совета:
4.
Снятие документов
с контроля
4.1. Документ считается исполненным и снимается
с контроля после рассмотрения всех поставленных
в нем вопросов, сообщения результатов
заинтересованным организациям и лицам
или другого документированного подтверждения
его исполнения и предоставления на имя
соответствующего лица или органа, осуществляющего
непосредственный контроль, информации
об исполнении документов городского
Совета депутатов в порядке и сроках, предусмотренных
настоящим положением.
4.2. Решение о снятии поручения с контроля
или продления срока исполнения принимается
руководителем, давшим поручение.
4.3. Снятие документов с контроля или продления
сроков исполнения производится в аппарате
городского Совета на основании решения
лиц и органов, осуществляющих непосредственный
контроль за исполнением документов.
5.
Ответственность
за исполнение
документов
5.1. Ответственные исполнители несут личную
ответственность за несвоевременное и
некачественное исполнение документов
городского Совета депутатов.
5.2. Непредставление информации об исполнении
документа городского Совета в порядке
и сроки, предусмотренные настоящим положением,
рассматривается как неисполнение документа,
а действие или бездействие ответственного
исполнителя – как нарушение трудовой
дисциплины.
5.3. Ответственный исполнитель несет персональную
ответственность за полноту и достоверность
информации, использованной при подготовке
документа, выполнение поручений в полном
объеме и в установленные сроки.
Заключение
Разработав проект данного Положения мы получим эффективность в организации исполнения решения:
Список
использованной литературы