Отчет по преддипломной практике в ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:07, отчет по практике

Описание работы

При прохождении практики была проанализирована: эффективность существующей системы управления, структура административного управления деятельностью ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района», должностные обязанности руководителей всех звеньев управления.
Мной было внесено предложение о разработке мероприятий по повышению эффективности взаимодействия ООО «Жилкомсервис №2» и клиентов организации через электронные средства коммуникации. Предложения были приняты во внимание руководством ООО.

Содержание

ЗАЯВЛЕНИЕ 3
СПРАВКА 4
ХАРАКТЕРИСТИКА 5
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА 6
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 8
1. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА 9
2. ОБОСНОВАННОСТЬ ПЛАТНОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА 11
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ДЕТСКИМИ ПЛОЩАДКАМИ 14
4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В РАЙОНЕ 17
5. ВЫВОД О НЕОБХОДИМОСТИ ПЛАТНОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 24

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике в Жилкомсервисе №2.doc

— 547.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОБОСНОВАННОСТЬ ПЛАТНОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА

Анализ рынка платных детских площадок в социальной инфраструктуре города показывает следующие факты:

а) наличие большого количества потенциальных потребителей;

б) платежеспособность спроса;

в) низкая конкуренция.

Основными клиентами детской площадки будут дети. Рассмотрим целевую аудиторию и сегмент рынка более подробно.                  

Услуга  детской площадки рассматривается как товар, который имеет видимую часть (это развлечение, здоровье и физическое развитие детей).[1] Причем это будут расширенные услуги с приданием дополнительных свойств для привлечения внимания потребителя. Выгоды, которые найдет потребитель, приобретая услуги коммерческой детской площадки:

1.      Экономится время родителей и детей.

2.      Формируется здоровый образ жизни.

3.      Эмоции, которые украшают жизнь ребенка и родителей как результат развития качеств личности необходимых для общения с различными людьми.

Отметим основные факторы, влияющие на спрос услуг платной детской площадки:

1.      Разновидность (спектр) услуг, предложенных коммерческой детской площадки «Солнышко». 

2.      Цены на услуги. Должны быть наиболее приемлемы для клиентов, но при этом удовлетворять всем экономическим запросам предприятия.

3.      Качество услуг. Зависит от квалификации персонала и оснащения коммерческой детской площадки.

4.      Квалификация персонала. Полностью зависит от выделяемых на зарплату средств и от процедуры обучения (есть она или нет вообще).

5.      Реклама. Как говорят, это «двигатель торговли», в том числе и услугами. Здесь все полностью зависит от рекламной политики предприятия (либо это просто вывеска при входе, либо это настоящая рекламная компания).

6.      Комфортабельность, эстетика и коммуникабельность (вежливый прием клиента, чистота, создание условий для ожидания…). Оказывает минимум влияния на спрос, но создает не плохую конкурентоспособность.

Определяющими факторами, влияющими на спрос, являются цена и качество. Высокое качество услуги поднимает ее стоимость в глазах потребителя и это прямо  влияет на величину спроса. Цель повышения качества – показать превосходство услуги над услугами конкурентов. Качество услуг влияет так же на имидж предприятия.

Из существующих способов конкуренции цена является важнейшим фактором, влияющим на спрос. Она показывает денежную стоимость услуг. Назначением цены является покрытие расходов на изготовление и маркетинг, а так же получение прибыли. Уровень цен определяет выбор. Чем меньше аналогов на рынке, тем свободнее ценообразование. Цена является основным средством соревнования с конкурентами. Если все факторы, кроме цены, неизменны, то объем спроса будет зависеть только от одного фактора – цены. Так будет осуществлен переход от общей функции спроса к функции спроса от цены. Качество товара – совокупность потребительских свойств данного товара, позволяющая ему выполнять свои функции. Повышение качества позволяет повысить цену, не изменяя спроса или повысить спрос, не изменяя цены. Цена, как показатель качества действует не всегда: может быть отличная услуга при низкой цене и наоборот.

Часто оценивают качество и цену одновременно. В этом случае говорят о соотношении «цена и качество». Если качество хорошее потребитель может выбрать услугу, не зависимо от цены. Стоимость – это потребительская оценка относительного полученного эффекта данного вида блага.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ДЕТСКИМИ ПЛОЩАДКАМИ

Горки, качели и карусели могут служить украшением любого двора и значительно скрасить время обязательных прогулок с малышом. Но часто это лишь повод для невеселых размышлений: либо о природе разрушительного начала в характере наших соотечественников, либо о весьма неэффективной работе (если не бездействии) тех, кто по долгу службы отвечает за оснащение и содержание детских площадок в наших дворах.

Три перекладины, оставшиеся от качелей, разобранная карусель - эта печальная картина не радует глаз. Почему мы до сих пор ее наблюдаем, несмотря на то что из городского бюджета выделяются средства для благоустройства дворовых территорий, - это тема для отдельного разговора. Мы же поговорим о безопасности на площадках действующих, так сказать находящихся в эксплуатации. И в первую очередь о тех самых "качельках-карусельках", без которых и прогулка не в радость.

Относительно новые, приятные на вид, разноцветные и затейливые конструкции, которые сегодня все чаще стали появляться на детских площадках, не всегда служат источником радости - они же могут "подарить" ребенку царапины, ушибы, порезы и т. д. Типичный пример - горки. Они есть практически в каждом дворе. Характерная особенность современных конструкций этого вида - горка обрывается внезапно и на некотором расстоянии от земли. Если ребенок ухитрился как-то затормозить, то он благополучно приземляется на ноги, а если нет, то пролетает некоторое расстояние - и тут уже... как придется! Конечно, от такого падения вряд ли можно ожидать серьезной травмы, но вот ушибы обеспечены. А если недавно прошел дождь и на месте "посадки" образовалась лужа, то финал спуска с горки приобретает особенную остроту. Впрочем, нередко можно увидеть некоторое дополнение к такой конструкции - "тормозной путь" удлиняется за счет обычной деревянной доски, продолжающей скользящую поверхность горки. Это, правда, несколько портит внешний вид, но вот процесс катания значительно облегчает.

А между тем ситуаций, подобных вышеописанной, быть в принципе не должно. Безопасность - ключевое слово, которым обязаны руководствоваться производители при создании любой продукции: от "хлеба насущного" до сложнейших машин и конструкций. Какими же правилами и нормативными документами регламентируется производство и эксплуатация оборудования на детских площадках?

До последнего времени единый стандарт на такие конструкции попросту отсутствовал, об этом особенно и не вспоминали, так как благоустройство дворов всегда было у нас в планах на будущее, причем весьма отдаленное. Необходимость в единых научно обоснованных и практически оправданных правилах существовала, но не была особенно востребована. То есть производители разрабатывали собственные технические условия, а заказчики (потребители) даже если и замечали явные недоработки в конструкциях, то исправляли их собственными силами. Предъявлять претензии к состоянию детских площадок как-то никому в голову не приходило.

Оборудование детских площадок - проблема социально важная и на сегодняшний день вполне созревшая. Петербургские власти стали больше обращать внимание на обустройство и комфортность городской среды. Особое и постоянное внимание уделяется наведению порядка во дворах и на придомовых территориях и, конечно, оснащению детских площадок.

Сегодня практически нет фирм-производителей, серьезно ориентированных на выпуск этого нужного оборудования. Часто конструкции изготавливаются силами местных умельцев из ДЭЗов из остатков арматуры и других строительных материалов. Поэтому вопросы качества, вопросы безопасности весьма актуальны. Благое намерение обеспечить интересный досуг детей оборачивается порой неприятностями и даже бедой. Именно поэтому возникла необходимость в нормативных документах, регламентирующих производство и методы испытаний этих конструкций. В настоящее время введены в действие три национальных стандарта, требования которых полностью гармонизированы с международными нормами и распространяются на оборудование детских игровых площадок, изготовленных после 1 июля 2004 года.

В соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" обязательными для исполнения являются требования в отношении безопасности потребителя, содержащиеся в технических регламентах, нормы же национальных стандартов являются добровольными. До принятия технического регламента требования, касающиеся безопасности потребителя и содержащиеся в соответствующем национальном стандарте, обязательны для исполнения. В программе разработки технических регламентов законопроекты на все виды продукции, предназначенной для детей, являются первоочередными.

В настоящее время введены в действие три документа: ГОСТ Р 52167-2003 "Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования", ГОСТ Р 52168-2003 "Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования" и ГОСТ Р 52169-2003 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования".

Как видно из названий документов, они содержат требования к безопасности конструкций, используемых при оборудовании детских площадок, а именно: к ее прочности, устойчивости, жесткости и пространственной неизменяемости. Содержатся в стандарте и требования к материалам, из которых изготавливают конструкции.

 

 

 

 

 

 

 

4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В РАЙОНЕ

Если говорить непосредственно о детских и спортивных площадках, зонах отдыха, внутридворовых и придомовых территориях, то нельзя не отметить, что площадок становится больше, они все красивее и разнообразнее, количество устанавливаемых по городу скамеек, урн, вазонов и других элементов малых архитектурных форм возрастает. Поэтому, говоря о современности проектов по благоустройству, можно сказать, что они отвечают требованиям времени.

Уровень обеспечения Санкт-Петербург технологическими возможностями детских площадок довольно высок – порядка 80% и вполне соответствует среднеевропейскому, но внедрение отстает. Потребности города удовлетворены не более чем на 20%.

При конструировании и производстве детского игрового и спортивного оборудования уделяется особое внимание безопасности и предотвращению травматизма. При активном участии нашей организации был разработан и с 1 июля 2004 года вступил в силу «Государственный стандарт по безопасности оборудования детских игровых площадок. Безопасность конструкций и методы испытаний».

Необходимо использовать для безопасности детей округлые материалы и конструкции. В прошлом году по всему городу стали устанавливать внутренние ограды. Большинство из них имеют литые острые формы с острыми же концами.Такие ограды высотой в 30 см карапуз не преодолеет, а сможет лишь перевалиться через нее, рискуя при этом пораниться.

В городе только начинают внедряться ТСЖ, Конкретный житель решает, сколько и где ему надо дорожек, светильников, деревьев. Люди хотят, чтобы их дети и внуки выбирали для прогулок свой двор.

Для определения необходимости в платной детской площадке в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга было проведено маркетинговое исследование. 30 жителям района, имеющим детей, были заданы следующие вопросы:.

1. Оцените по 5-бальной системе обеспеченность детей района детскими площадками (5 – высшая оценка).

Рис. 1. Оценка жителями района обеспеченности детей детскими площадками

Больше половины опрошенных респондентов указывают, что оценивают обеспеченность детей района детскими площадками на 3 балла, что демонстрирует достаточно низкий уровень удовлетворенности жителей района обеспеченностью площадками для детей.

2. Оцените по 5-бальной системе качество детских площадок в районе (5 – высшая оценка).

Рис. 2. Оценка жителями района качества детских площадок в районе

 

Жители района достаточно низко оценивают качество детских площадок в районе (положительную оценку ставят только 27% опрошенных).

3. Вы или члены Вашей семьи стали бы пользоваться услугами платной, но безопасной и качественной детской площадки?

Рис. 3. Ответы респондентов на вопрос «Вы или члены Вашей семьи стали бы пользоваться услугами платной, но безопасной и качественной детской площадки?»

 

Таким образом, значительное число опрошенных жителей (64%) стали бы пользоваться услугами платной детской площадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. ВЫВОД О НЕОБХОДИМОСТИ ПЛАТНОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ

Результаты проведенного исследования демонстрируют обоснованность и необходимость открытия платной детской площадки в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.

Строительство может проходить по уже готовому проекту. Сроки строительства – апрель-июнь 2011 года.

Рис. 4. План застройки детской площадки

 

Игровое оборудование детской площадки:

1. Деревянная мельница

2. Песочница

3. Мини-качель

4. Жук на пружине

5. Цветной грибок

6. Корабль

7. Игровой комплекс

8. Крутящиеся качели

9. Скамья-качель

10. Комплекс турников

11. Качель

12. Баскетбольная стойка

Проект по благоустройству предусматривает комплексные работы, т. е. включает в себя устройство тротуаров, разбивку газонов, установку газонных ограждений, установку малых архитектурных форм, детского игрового оборудования.

Это достаточно вместительная по размерам площадка, позволяющая установить различные игровые и спортивные элементы, ориентированные на разные возрастные группы детей.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района»