Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 08:37, отчет по практике
Целью прохождения практики являлось закрепление и углубление полученных теоретических знаний по курсам специальности «Государственное и муниципальное управление».
Задачами практики являлись:
изучение нормативно-правовых основ работы органа местного самоуправления;
анализ структуры, функций и задач органа местного самоуправления;
изучение методов и технологий планирования развития муниципального образования или региона, деятельности местного самоуправления;
Введение.…………………………………………………………………….…....5
1. Краткая характеристика деятельности управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа………………………………………………………………………………6
2. Организационная структура управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа……………………13
3. Основные нормативные акты, регламентирующие деятельность управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа………………………………………………………………..15
Заключение……………………
Содержание
Дневник
прохождения практики…………………………
Введение.………………………………………………………
1. Краткая
характеристика деятельности управления
делами и организационной работы администрации
Артемовского городского округа………………………………………………………………
2. Организационная структура управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа……………………13
3. Основные
нормативные акты, регламентирующие деятельность
управления делами и организационной
работы администрации Артемовского городского
округа………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Введение
Я, ФИО, проходила производственную практику в управлении делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в период с 27 июня по 16 июля 2011 года.
Целью прохождения практики являлось закрепление и углубление полученных теоретических знаний по курсам специальности «Государственное и муниципальное управление».
Задачами практики являлись:
1. Краткая характеристика деятельности управления делами
и организационной работы администрации Артемовского городского округа
Управление делами (далее – управление) является структурным подразделением администрации города Артема и находится в подчинении главы города, заместителя главы города – руководителя аппарата администрации города Артема.
Управление
в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами Президента Российской
Федерации, постановлениями Правительства
Российской Федерации, решениями и
другими нормативными документами
полномочных и исполнительно-
Управление создается, организуется и упраздняется постановлением главы города Артема.
Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Артема.
Назначение на должность и освобождение от должности специалистов управления осуществляется главой города по представлению начальника управления.
Управление делами имеет круглую печать со своим наименованием, специальные штампы: «Администрация города Артема», «Входящий №», «Контроль», «Подлежит возврату в управление делами», «Копия верна», необходимые для осуществления своей деятельности.
При
отправлении писем и
Основными задачами управления являются:
1.
Организация делопроизводства, осуществление
методического руководства
2. Организация кадровой работы;
3. Обеспечение нормальной работы оргтехники;
4.
Материально-техническое
5.
Обеспечение сохранности
В процессе своей деятельности управление выполняет следующие функции:
1.
Обеспечивает соблюдение
2.
Принимает и регистрирует
3.
Передает корреспонденцию
4.
Осуществляет
5. Осуществляет контроль за возвратом исполненной корреспонденции с копиями ответов на нее и документами, связанными с ее рассмотрением, в управление;
6.
Ежемесячно и ежеквартально
7.
Формирует разрешенные (
8.
Осуществляет проверку
9.
Разрабатывает проекты
10.
Ежеквартально составляет
11.
Регистрирует, размножает и обеспечивает
своевременную рассылку
12.
Производит ознакомление
13.
Ежемесячно направляет копии
распорядительных документов в
краевую администрацию,
14.
Осуществляет регистрацию и
15.
Осуществляет регистрацию
16.
Ведет учет кадров в
17.
Проводит работу по
18.
Проводит работу по
19. Осуществляет контроль за предоставлением вновь принятыми работниками при поступлении на муниципальную службу и ежегодно - муниципальными служащими справок из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о полученных ими доходах и об имуществе;
20.
Ведет кадровую работу по
21.
Ведет учет муниципального
22.
Принимает участие в
23.
Проводит конкурсы на
24.
Подготавливает документы для
проведения квалификационных
25.
Разрабатывает и утверждает
26. Оформляет акты на уничтожение документов, не подлежащих хранению;
27. Заверяет копии документов;
28.
Разрабатывает необходимые
29.
Подготавливает и передает
30.
Ведет учет действующих
31.
Ведет учет имеющихся и вновь
изготовленных печатей и
32.
Обеспечивает учет и хранение
в течение установленного
33.
Оформляет документы в
34.
Ведет учет военнообязанных
35.
Оформляет служебные
36.
Осуществляет машинописные и
копировально-множительные
37.
Принимает и передает
38.
Принимает и передает
39.
Обеспечивает изготовление
40.
Обеспечивает структурные
41.
Обеспечивает нормальную
42.
Организует работу комиссии по
рассмотрению заявлений лиц,
43.
Осуществляет обеспечение
Информация о работе Отчет о прохождении практики в администрации Артемовского городского округа