Отчет о прохождении практики в администрации Артемовского городского округа

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 08:37, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики являлось закрепление и углубление полученных теоретических знаний по курсам специальности «Государственное и муниципальное управление».
Задачами практики являлись:
изучение нормативно-правовых основ работы органа местного самоуправления;
анализ структуры, функций и задач органа местного самоуправления;
изучение методов и технологий планирования развития муниципального образования или региона, деятельности местного самоуправления;

Содержание

Введение.…………………………………………………………………….…....5
1. Краткая характеристика деятельности управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа………………………………………………………………………………6
2. Организационная структура управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа……………………13
3. Основные нормативные акты, регламентирующие деятельность управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа………………………………………………………………..15
Заключение……………………

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 29.44 Кб (Скачать)

Содержание

Дневник прохождения практики………………………………………...….….3

Введение.…………………………………………………………………….…....5

   1. Краткая характеристика деятельности управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа………………………………………………………………………………6

   2. Организационная структура управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа……………………13

   3. Основные нормативные акты, регламентирующие деятельность управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа………………………………………………………………..15

Заключение……………………………………………………….………...…..16 

 

    Введение

    Я, ФИО, проходила производственную практику в управлении делами и организационной  работы администрации Артемовского городского округа в период с 27 июня по 16 июля 2011 года.

    Целью прохождения практики являлось закрепление  и углубление полученных теоретических  знаний по курсам специальности «Государственное и муниципальное управление».

    Задачами  практики являлись:

  • изучение нормативно-правовых основ работы органа местного самоуправления;
  • анализ структуры, функций и задач органа местного самоуправления;
  • изучение методов и технологий планирования развития муниципального образования или региона, деятельности местного самоуправления;
  • изучение процедур принятия и реализации управленческих решений органами местного самоуправления;
  • исследование механизма взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти ;
  • изучение форм взаимодействия органа местного самоуправления с населением;
  • оценка эффективности деятельности органа местного самоуправления.
 
 

 

   1. Краткая характеристика деятельности управления делами

     и организационной  работы администрации  Артемовского городского  округа

    Управление  делами (далее – управление) является структурным подразделением администрации  города Артема  и находится в  подчинении главы города, заместителя  главы города – руководителя аппарата администрации города Артема.

    Управление  в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства  Российской Федерации, решениями и  другими нормативными документами  полномочных и исполнительно-распорядительных органов Приморского края, Артемовского городского округа и положением «Об  управлении делами и организационной  работы».

    Управление  создается, организуется и упраздняется постановлением главы города Артема. 

    Управление  возглавляет начальник, который  назначается на должность и освобождается  от должности распоряжением главы  города Артема.

    Назначение  на должность и освобождение от должности  специалистов управления  осуществляется главой города по представлению начальника управления.

    Управление  делами имеет  круглую печать со своим наименованием, специальные  штампы: «Администрация города Артема», «Входящий №», «Контроль», «Подлежит  возврату в управление делами», «Копия верна», необходимые для осуществления  своей деятельности.

    При отправлении писем и документов, подписанных начальником управления, используется угловой штамп управления.

    Основными задачами управления являются: 

    1.  Организация делопроизводства, осуществление  методического руководства работой  по ведению делопроизводства  в структурных подразделениях администрации и поселковых администрациях, организация документооборота, регистрация и учет  документов;

    2.  Организация кадровой работы;

    3.  Обеспечение нормальной работы  оргтехники;

    4. Материально-техническое обеспечение  деятельности администрации города  Артема;

    5. Обеспечение сохранности имущества. 

    В процессе своей деятельности управление выполняет следующие функции:

    1. Обеспечивает соблюдение делопроизводства  в управлении делами, комитетах,  отделах, управлениях администрации  города, разрабатывает внутренние  инструктивные документы по делопроизводству, совершенствует делопроизводство  путем использования  современной  техники, внедряет мероприятия  по его рациональной  постановке, проводит учебу по делопроизводству;

    2.  Принимает и регистрирует письменные  обращения граждан  и служебные  письма, производит предварительное  их изучение, проставляет предварительный  срок исполнения, передает документы  и письма  на рассмотрение главе  города;

    3.   Передает корреспонденцию непосредственному  исполнителю после рассмотрения  ее главой города и его заместителями;

    4.  Осуществляет автоматизированный  контроль за своевременным рассмотрением писем граждан и служебной корреспонденции и предоставлением ответов на них;

    5.  Осуществляет контроль за возвратом исполненной корреспонденции с копиями ответов на нее и документами, связанными с ее рассмотрением, в управление;

    6.  Ежемесячно и ежеквартально готовит  информацию о работе с входящей  корреспонденцией, поступившей в  администрацию, по срокам ее  исполнения и характеру обращений  граждан; 

    7.  Формирует разрешенные (выполненные)  письменные обращения  граждан  и служебные письма в дела  и подготавливает их для передачи  на архивное хранение;

    8.  Осуществляет проверку правильности  оформления распорядительных документов, подготавливаемых структурными  подразделениями администрации  города и думы города Артема;

    9.   Разрабатывает проекты постановлений  и распоряжений главы города  по вопросам делопроизводства  и кадров;

    10.  Ежеквартально составляет планы  работы управления, проводит анализ  проделанной работы;

    11. Регистрирует, размножает и обеспечивает  своевременную рассылку распорядительных  документов главы города в  структурные подразделения администрации,  организации и учреждения города;

    12.  Производит ознакомление работников  администрации с распорядительными   и другими документами;

    13.  Ежемесячно  направляет копии  распорядительных документов в  краевую администрацию, прокуратуру,  думу города Артема;

    14.  Осуществляет регистрацию и хранение  договоров, подписанных главой  города;

    15.  Осуществляет регистрацию доверенностей  на представление интересов   администрации города Артема;

    16. Ведет учет кадров в соответствии  с требованиями действующего  законодательства;

    17. Проводит работу по ознакомлению  работников с правилами внутреннего  трудового  распорядка и организует  проверки их соблюдения;

    18. Проводит работу по ознакомлению  работников с должностными инструкциями,  следит  за своевременным внесением  изменений и утверждением их;

    19. Осуществляет контроль за предоставлением вновь принятыми работниками при поступлении на муниципальную службу и ежегодно  - муниципальными служащими справок из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о полученных ими доходах и об имуществе;

    20.  Ведет кадровую работу по подготовке  и оформлению приказов и распоряжений  по личному составу, заключению  и продлению контрактов с руководителями  муниципальных учреждений и предприятий,  работниками администрации. При  необходимости осуществляет подготовку  сведений для центра занятости  населения,  оформляет и выдает  работникам администрации медицинские   страховые полисы, готовит документы  и передает их для оформления  пенсий;

    21.  Ведет учет муниципального стажа  муниципальных служащих, учет и  оформление выплаты ДВ-надбавки;

    22.  Принимает участие в разработке  структуры и штатного расписания,  вносит изменения в штатное  расписание;

    23.  Проводит конкурсы на замещение   вакантных муниципальных должностей;

    24.  Подготавливает документы для  проведения квалификационных экзаменов  и аттестации муниципальных служащих;

    25.  Разрабатывает и утверждает номенклатуру  и опись дел постоянного хранения, проверяет правильность оформления  дел согласно описи структурными  подразделениями;

    26.  Оформляет акты на уничтожение  документов, не подлежащих хранению;

    27.  Заверяет копии документов;

    28.  Разрабатывает  необходимые мероприятия  и участвует в работе по  организации учебы и повышению  квалификации работников администрации;

    29.  Подготавливает и передает дела  на архивное хранение;

    30.  Ведет учет действующих комиссий, оргкомитетов, рабочих групп;

    31.  Ведет учет имеющихся и вновь  изготовленных печатей и штампов,  прием печатей и штампов учреждений  на уничтожение, уничтожает их  по акту;

    32.  Обеспечивает учет и хранение  в течение установленного срока  распорядительных документов администрации  и передачу их на государственное  хранение в соответствии с  действующими  правилами; 

    33. Оформляет документы в наградной  отдел края по выдаче удостоверений  к  медали «За доблестный  труд в ВОВ  1941-1945 гг.»,  передает  их на рассмотрение  в администрацию  края, своевременно отчитывается  перед наградным отделом края, выдает справки о награждении  медалью «Ветеран труда»;

    34.  Ведет учет военнообязанных администрации,  проводит работу по их бронированию;

    35. Оформляет служебные удостоверения  работникам администрации города, пропуска работникам предприятий  и учреждений, регистрирует и  ведет их учет;

    36.  Осуществляет машинописные и  копировально-множительные работы  для структурных подразделений  администрации;

    37. Принимает и передает служебную  информацию  по средствам факсимильной  связи;

    38.  Принимает и передает телефонограммы, регистрирует телеграммы и передает  их после рассмотрения главой  города исполнителям;

    39.  Обеспечивает изготовление бланков  документов, штампов и печатей  администрации города, контролирует  правильность их использования  и сохранность;

    40.  Обеспечивает структурные подразделения  администрации  оргтехникой и  канцелярскими товарами;

    41.  Обеспечивает нормальную работу  оргтехники структурных подразделений,  производит их профилактику и  ремонт;

    42. Организует работу комиссии по  рассмотрению заявлений лиц, обратившихся  за назначением пенсий за выслугу  лет;

    43. Осуществляет обеспечение должностных  лиц и подразделений администрации  оргтехникой и канцелярскими  товарами, обеспечивает их сохранность  и своевременный ремонт;

Информация о работе Отчет о прохождении практики в администрации Артемовского городского округа