Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 22:05, реферат
Материя - это бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем, субстрат любых свойств, связей, отношений и форм движения. Материя включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все те, которые в принципе могут быть познаны в будущем на основе совершенствования средств наблюдения и эксперимента. Весь окружающий нас мир представляет собой движущуюся материю в её бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её свойствами, связями и отношениями.
1.Введение…………………………………………………………………............12. Структура материи…………………………………………………………………1
3.Биологический уровень живой природы и его особенности………………3
Представление о молекулярно-генетическом уровне органической материи базируется на клеточной теории строения живых тел, на исследованиях строения клетки, белков и аминокислот.
Говоря о восходящем движении материи, следует подчеркнуть необратимость и принципиальную возможность бесконечного эволюционного самосовершенствования (структурного и функционального упорядочения) устойчивых форм на базе авторегуляции. Если взять живую природу, то, согласно негэнтропийной теории И.А. Аршавского, организм в процессе развития создает негэнтропию в виде все более дифференцирующихся и упорядочивающихся структур и к самому ответственному периоду индивидуального развития - генетически информативному (или детородному) − приходит наиболее структурно упорядоченным.
В информационном аспекте уровни организации
материи позволяют понять связь живой
и неживой природы через концепцию открытых
систем. Согласно этой концепции, стоящие
ниже по уровню организации, информационные
структуры являются питательной средой
(«поставщиками информации») для структур
более высокого порядка.
Используемая
литература
1.Бурмистров В.Н., Зрайченко В.А., Полунин В.М., Родионов А.А. Концепции современного естествознания: курс лекций. Курск, 2001
2.Горелов А. А. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. –Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
3.Грушевицкая Т. Г., Садохин А. П. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие –Высш. шк., 1998.
4.Данилова В.С., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания :Учеб. пособие для вузов. Аспект Пресс, 2000г.
5.Хорошавина
С.Г. Концепции современного
Информация о работе Особенности биологического уровня организации материального мира