Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:06, реферат
В настоящее время значение предпринимательской деятельности в России крайне весомое, поэтому правильность и эффективность её организации являются достаточно важными.
Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развитимя бизнеса.
Учитывая все вышесказанное тему написания работы: «Жизненный цикл продукции, товаров и услуг» можно считать достаточно актуальной.
Целью написания работы является изучение жизненного цикла продукции, товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность жизненного цикла товара
2. Изучить этапы жизненного цикла товара
3. Изучить стратегии фирмы на отдельных этапах жизненного цикла товаров
3.
Кратки основные
характеристики жизненного
цикла товара
|
Заключение
В ходе написания работы были получены следующие результаты:
1.
Жизненный цикл товара – это
время существования товара на
рынке, то есть временной
2. Традиционная кривая включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада.
3.
Этап внедрения товара на
4.
Если новый товар имеет спрос,
он переходит к этапу роста,
на котором прирост продаж
носит устойчивый характер и
товар начинает приносить
5.
На стадии зрелости в связи
с обострением конкуренции
6.
На различных этапах
Библиографический список
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: «Центр экономики и маркетинга», 1996.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Научн. ред. А.Г. Худокормов. - М.: «Экономика», 1993.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. -М.: «Финстатинформ», 1995.
4. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. СПб: «СПбЛФИ», 1995.
5. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства /Ред. А.И. Муравева. -СПб.: «Прогресс», 1995.
6. Баркан Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка: Маркетинг - ключ к успеху. - Л.: «Аквилон», 1991. (Практ. маркетинг. Вып 1)
7. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб: «СПбГИЭА», 1997.
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: «Экономика», 2003.
9. Котлер Ф. « Основы маркетинга» М: «Бизнес-книга, 1995
10. Маркетинг:
Учебник / под ред. Романова А.Н. - М: «Юнити»,
1996г.