Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 19:30, реферат
Товар - одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, приобретая их каждый день для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг, но и в отношении простых «работяг», которые ежедневно несут на продажу свой особый товар - свой труд. Поэтому знание особенностей «поведения» товара на рынке, на мой взгляд, необходимо не только людям, имеющим свой бизнес, но и простым обывателям.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Этапы жизненного цикла товара……………………………………………………...5
1.1. Внедрение товара……………………………………………………………………………6
1.2. Рост продаж………………………………………………………………………………….8
1.3. Насыщение (зрелость товара)……………………………………………………………....9
1.4. Спад…………………………………………………………………………………………12
Глава 2. Виды жизненных циклов товара …………………………………………………….14
2.1. Виды кривых ЖЦТ………………………………………………………………………...14
2.2. Типы товаров………………………………………………………………………………16
2.3. Матрица Бостонской консультационной группы (БКГ)………………………………...18
Заключение……………………………………………………………………………………...20
Список литературы……………………………………………………………………………..22