Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:03, контрольная работа
Важность упаковки в современном маркетинге не вызывает сомнения – времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно прошли, и сейчас упаковка является мощным инструментом, с помощью которого производитель общается с потребителем.
ТЕМА 1. Упаковка в системе маркетинга................................................................................................................. 4
1. Почему упаковку считают одной из составляющих системы маркетинга............. 4
13. Почему упаковку иногда называют «немым продавцом»…................................ 4
22. Почему упаковку считают одним из средств рекламы товара…………………4
29. Важен ли способ транспортировки товара для выбора соответствующей упаковки. ……………………………………………………………………………….4
41. Каковы функции дизайна при разработке концепции упаковки……………….5
ТЕМА 2. ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ И УПАКОВОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ............................................................................................................... 5
7. Группы факторов, изменяющих потребительские свойства товара при его хранении и транспортировании……………………………………………………….5
18. Может ли специализированное транспортное средство выполнять функции транспортной тары? Ответ обоснуйте……………………………………………….5
21. Является ли автоцистерна представителем транспортной тары? ………….5
33. Какая бывает упаковка по функциональному признаку? …………………..6
42. Чем принципиально отличается пробирка от ампулы?....................................6
58. Дайте характеристику контейнерам…………………………………………....6
ТЕМА 3. Маркировка упаковки.......................................................................................................................7
1. Понятие маркировки упаковки…………………………………………………….7
16. Какие носители используются для производственной маркировки?.................7
26. Какая разновидность маркировки служит основанием для предъявления претензий к продавцу? ………………………………………………………………..7
33. Каким образом товарный знак защищает права владельца?.................................7
48. Что представляют собой основные и дополнительные надписи в транспортной маркировке? ……………………………………………………………………………7
ТЕМА 4. Важнейшие упаковочные материалы и технологии упаковки.......................................................................................................................8
26. Охарактеризуйте полипропилен в качестве материала для упаковки, его достоинства и недостатки……………………………………………………………..8
40. Приведите примеры использования алюминия в качестве материала для упаковки. Какие виды тары изготавливают из этого материала?................................8
45. Что такое фанера? Где она используется?................................................................9
55. Что такое блистерная упаковка (термоусадочный чехол), где она используется, в чем ее достоинство?........................................................................................................9
Индивидуальная работа №1. "Маркетинговый анализ упаковки товара".........................................................................................