Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 10:11, контрольная работа
В наш век самообслуживания упаковка товара имеет очень большое значение и было бы ошибкой считать ее чем-то второстепенным. Когда покупатель впервые сталкивается с товаром в магазине, первое что он видит – упаковку – самую яркую черту марки. Некоторые специалисты даже предлагают создавать модель упаковки до появления продукта; если упаковка должна сообщать потребителю, что находится внутри, то почему бы ей не информировать об этом же и производителя? Возможно, это крайность, но известны случаи, когда именно упаковка создавала марку.
Содержание:
Функции упаковки______________________________________3
Требования предъявляемые к упаковке_____________________6
Типы и виды упаковки___________________________________8
Эргономические требования______________________________13
Список используемой литературы_________________________15
Практическая работа___________________________________