Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 20:30, доклад
Создание и защита торговой марки является неотъемлемым элементом промышленной и торговой стратегии любой компании. Торговая марка позволяет отличить продукцию фирмы от продукции ее конкурентов. Общепризнанным является огромная роль, которую играют признанные торговые марки в сбыте той или иной продукции. Учитывая важную стратегическую роль торговой марки, крупнейшие компании расходуют значительные средства на защиту этого нематериального, но очень ценного блага. Защита торговой марки (интеллектуальной и промышленной собственности) имеет для успеха их предприятия такое же значение, как и маркетинг, коммуникации и финансовой управление. Одной из главных целей защиты торговых марок является борьба с их фальсификацией.По словам эксперта Европейской комиссии К. Циммермана (Chr. Zimmermann), «подделывается все, что продается». Часто копии товаров известных марок имеют довольно высокое качество.