Теоретические основы управления ассортиментным портфелем товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 22:38, курсовая работа

Описание работы

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.

Содержание

Введение 3
1. Товарная политика в системе маркетинга 5
1.1 Товар: понятие, классификация, жизненный цикл 5
1.2 Товарная политика: понятия и основные условия 10
2. Работа с товарным ассортиментом, как основная задача товарной политики предприятия 18
2.1 Планирование и управление товарным ассортиментом 18
2.2 Номенклатура и товарный ассортимент 19
2.3 Прогноз и планирование 20
2.4 Управление ассортиментом 21
3. Сервис в системе товарной политики предприятия 25
3.1 Цели и задачи сервиса 25
Заключение 33
Список литературы 35