Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 12:39, реферат
Формирование товарного ассортимента - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с товарным ассортиментом зависят его экономические показатели и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Введение 2
1. Сущность и содержание ассортиментной политики 4
1.1 Понятие товарного ассортимента и номенклатуры 4
1.2 Управление ассортиментом как составляющей частью товарной политики предприятия 14
Заключение 25
Список использованных источников 26