Совершенствование имиджа торгового объекта ОДО «Альтернативная экономика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 18:12, курсовая работа

Описание работы

Исходя из вышеизложенного, целью курсовой работы является изучение имиджа торговых организаций и разработка проекта по совершенствованию имиджа торгового предприятия ОДО «Альтернативная экономика» сеть магазинов «Квартал».
Исходя из поставленной цели, задачами курсовой работы являются:
- охарактеризовать понятие имидж как управленческую категорию;
- рассмотреть характеристику имиджа организации;
-проанализировать организационную деятельность предприятия розничной торговли ОДО «Альтернативная экономика» магазина «Квартал»;
-выявить систему значимых имиджевых показателей для ОДО «Альтернативная экономика» магазина «Квартал»;
-разработать и охарактеризовать этапы осуществления проекта по совершенствованию имиджа ОДО «Альтернативная экономика» магазина «Квартал».

Содержание

Введение………………………………………………………………………….......3
1 Теоретические основы формирования имиджа организации………………….5
1.1 Понятие и сущность репутации и имиджа организации……………………..5
1.2 Имидж организации на рынке услуг………………………………………8 1.3 Характеристики имиджа организации…………………………………….......11
1.4 Формирование имиджа………………………………………………………...13
2 Организационно-экономическая характеристика торгового объекта………..21
3 Совершенствование имиджа торгового объекта ОДО «Альтернативная экономика»………………………………………………………………………….26
3.1 Анализ проблемной ситуации…………………………………………….......26
3.2 Разработка проекта совершенствования имиджа ОДО «Альтернативная экономика» магазина «Квартал»…….…………...……………………………….32
Заключение…………………………………………………….……………………34
Список используемой литературы………………………………………………...36
Приложения ………………………………………………………………………...37

Работа содержит 1 файл