Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:57, курсовая работа
Целью данной работы является изучение товароведной характеристики круп и экспертиза качества, а также проведение маркетингового исследования и разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента на примере магазина "Астор".
В соответствии с целью поставлены задачи:
- Изучить товароведную характеристику и экспертизу качества круп, особенности технологии их производства;
- Провести маркетинговые исследования по оценке общего состояния рынка продажи круп анализу их ассортимента;
- Дать характеристику основных поставщиков и спрос на их продукцию на примере магазина "Астор".
Введение
Глава 1. Товароведная характеристика и оценка качества круп
1.1 Химический состав и пищевая ценность круп
1.2 Технология производства круп
1.3 Классификация и ассортимент круп
1.4 Показатели качества и дефекты круп
1.5 Фальсификация крупы
1.6 Упаковка, маркировка и хранение круп
1.7 Экспертиза качества круп
Глава 2. Маркетинговые исследования ассортимента и спроса круп на примере магазина "Астор" в г. Омске
2.1 Состояние потребительского рынка круп
2.2 Общая характеристика деятельности магазина "Астор"
2.3 Анализ ассортимента круп реализуемых в магазине "Астор"
2.4 Анализ основных характеристик поставщиков круп в магазине "Астор"
2.5 Анализ ассортимента, упаковки, маркировки круп
2.6 Анализ ценовой конъюнктуры рынка круп
2.7 Анализ ассортимента круп в магазине "Астор" с привязкой к ценово-временному фактору.
Заключение
Список литературы
Приложения