Скрытая реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 20:41, доклад

Описание работы

Скрытая реклама – реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, например, путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и т.д.
Product placement — скрытая демонстрация бренда компании или ее продукта с целью воздействия на аудиторию.

Работа содержит 1 файл

Скрытая реклама.ppt

— 483.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Скрытая  реклама 
 
(product placement)

 
 
 
 

Скрытая  реклама – реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, например, путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и т.д.

Product  placement — скрытая демонстрация бренда компании или ее продукта с целью воздействия на аудиторию.

 
 
 
 

Каналы  скрытой рекламы: 

  • литература
  • телевидение и шоу-бизнес
  • киноиндустрия
  • компьютерные и настольные игры
  • музыка
  • спорт
  • Internet
  • политика
 
 
 
 

Литература 

  •   более 5 Интернет         источников;
  • более 7 марок винно-водочной продукции;
  • сотовые операторы;
  • бытовая техника
  • автомобили и т.д.
 
 
 
 

Телевидение  и Шоу-бизнес 

По итогам 2004 года чистая прибыль от “product placement” составила около 2 млн. $ США.

 
 
 
 

Киноиндустрия 

«Ночной Дозор»  и «Дневной Дозор»

 
 
 
 

Компьютерные  игры 

Need  For Speed 

В игре  используется более 13 марок известных  автопроизводителей, а так же  огромное количество фирм, которые  производят комплектующие.

 
 
 
 

Музыка 

  • Сплин – «Орбит  без сахара»;
  • Сергей зверев – «D&G»;
  • Блестящие – «Одноклассники»;
  • Серёга – «За СПАРТАК» и т.д.
  • А так же саунд треки к одноимённым фильмам.
 
 
 
 

Спорт 

  • Единоборства – алкогольная продукция, одежда;
  • Автогонки – табачная продукция, комплектующие к автомобилям;
  • Спортивные игры – алкогольная и табачная продукция, сотовые операторы, одежда, авто и многое другое.

Информация о работе Скрытая реклама