Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:13, курсовая работа
Ключевыми факторами, на которые в основном ориентируются покупатели на рынке мебели, являются:
1. Материал, его износостойкость и надежность;
2. Дизайн мебели, цвет и фактура, эргономика;
3. Сервисные услуги производителей и продавцов (консультации, доставка, сборка);
4. Гарантия, надежность и ответственность производителя;
5. Тенденции моды, имидж производителя и продавца.
Введение………………………………………………………………2
1. Состояние рынка мебельных товаров……………………………5
2. Характеристика ассортимента мебельных товаров……………..8
2.1. Сырье и материалы, применяемые при изготовлении мебельных товаров………………………………………………………………...12
2.2.Классификация и ассортимент мебельных товаров……………19
2.3 Новое в ассортименте мебельных товаров……………………...24
3.Требования к качеству, транспортирование и хранение мебельных товаров, маркировка мебели и уход за ней…………………………28
Заключение……………………………………………………………34
Библиографический список…………………………………………..35
1. «Спрос».
2. «Мебельные товары».
3. «Стройка и интерьер».