Парфюмерно косметические товары

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 11:38, курсовая работа

Описание работы

В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.
Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) - это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
1.1 История парфюмерно-косметических товаров 4-5
1.2 Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров 5-7
1.3 Классификация ассортимента парфюмерно-косметических товаров 7-11
1.4 Новое в ассортименте (фирмы) 11-12
1.5 Сырье и материалы, используемые для изготовления парфюмерно-косметических товаров 12-17
1.6 Производство парфюмерно-косметических товаров 17
1.7 Упаковке и маркировке парфюмерно-косметических товаров 18-20
1.8 Транспортирования и хранения парфюмерно-косметических товаров 20
1.9 Контроль качества и правила продажи парфюмерно-косметических товаров 20-25
2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 26-29
2.1 Органолептические показатели парфюмерно-косметических товаров 29-31
2.2 Физико-химические показатели парфюмерно-косметических товаров 32
2.3 Показатели безопасности парфюмерно-косметических товаров 32-34
2.4. Экспертиза качества парфюмерной воды 34-37
3. АНАЛИЗ РЫНКА 38
3.1 Рынок парфюмерно-косметических товаров в России 38-41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43-45
ПРИЛОЖЕНИЕ 46

Работа содержит 1 файл

ОГЛАВЛЕНИЕ.doc

— 343.00 Кб (Скачать)

Среди основных тенденций развития рынка можно выделить не только увеличение количества нишевых брендов, но и изменение маркетинговых стратегий и отношения к покупателям. Складывается впечатление, что производители косметики поставили себе целью отбить клиентов у дерматологов и салонов красоты.

Продолжает укреплять свои позиции цивилизованная розница. По итогам 2006-2008 гг. число продаж парфюмерно-косметических товаров в России пришлось на долю крупных универмагов - 29% от общего объема и специализированных сетей - 23,7%. Около 80% специализированной розничной продажи косметики и парфюмерии России контролируют основные его магнаты - «Арбат Престиж», «Л'Этуаль», «Дуглас-Риволи». 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В наше время ароматы это неотъемлемая часть жизни.

Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни.

Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей - это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль.

При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.

Сейчас производится много парфюмерных продуктов, многие ароматы - однодневки, очень мало по-настоящему интересных ароматов, за которыми покупатель вернулся в магазин не один раз. Хочется верить, что введение моды на натуральные ингредиенты принесет большое количество великолепных и запоминающихся продуктов.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Список префиксов практически всех стран-изготовителей:

00-09 - США, Канада;

30-37 - Франция;

380 - Болгария;

383 - Словения;

385 - Хорватия;

387 - Босния и Герцеговина;

400-440 - Германия;

45-49 - Япония;

460 - Россия;

471 - Тайвань;

474 - Эстония;

475 - Латвия;

477 - Литва;

479 - Шри-Ланка;

480 - Филиппины;

50 - Великобритания;

520 - Греция;

529 - Кипр;

535 - Мальта;

539 - Ирландия;

54 - Бельгия, Люксембург;

560 - Португалия;

569 - Исландия;

57 - Дания;

590 - Польша;

594 - Румыния;

599 - Венгрия;

600-601 - ЮАР;

609 - Маврикий;

611 - Марокко;

619 - Тунис;

64 - Финляндия;

690-691 - Китай;

70 - Норвегия;

729 - Израиль;

73 - Швеция;

740-745 - Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама;

746 - Доминиканская республика;

750 - Мексика;

759 - Венесуэла;

76 - Швейцария;

770 - Колумбия;

773 - Уругвай;

775 - Перу;

777 - Боливия;

779 - Аргентина;

780 - Чили;

784 - Парагвай;

786 - Эквадор;

789 - Бразилия;

80-83 - Италия;

84 - Испания;

850 - Куба;

858 - Словакия;

859 - Чехия;

860 - Югославия;

869 - Турция;

87 - Нидерланды;

880 - Южная Корея;

885 - Таиланд;

888 - Сингапур;

890 - Индия;

893 - Вьетнам;

899 - Индонезия;

90-91 - Австрия;

93 - Австралия;

94 - Новая Зеландия;

955 - Малайзия.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000

2. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. - Белгород, БКАПК, 1995 г.

3. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. - М., 2000г.

4. 4.Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г Екатерина Жирицкая,

5. Каспаров Г. Н. Основы производства парфюмерии и косметики. - М., 1988.

6. Мария Кристал Духи в граненом хрустале. - М. 2000

7. Натуральная косметика и парфюмерия от «Дзинтарс» - М., «Экономика», 2001г.

8. Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. - Москва, Экономика, 1981г.

9. Е.Шашина Народная экспертиза. - «Невское время» No 127(2250) 15 июля 2000 г.

10. А.Фридман «Парфюмерия и косметика» - М., «Пищевая промышленность», 1975

11. Энциклопедия. Мужские Lignes de Force - «Невское время», ст. 12, 2000

12. Екатерина Жирицкая, «Новости в мире косметики»

13. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т.3 Золотова С.В. 2010г.

14. Товароведение непродовольственных товаров. Моисеенко Н.С. 2010г.                                                    15. А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996. 16. А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.

16. А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.

17. Бурмистров В. Г. Основы торговли непродовольственными товарами. М. 1989.

18. В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова. Экономика торговли. - 1992.

19. Панкратов Ф. Г., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М. 1994.

20. Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.

21. В. И. Самарин, Т. И. Чалых, Е. Л. Пехташева и др. Справочник по товароведению непродовольственных товаров.

22. Товароведение непродовольственных товаров: Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И.

23. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров Царев В.И.Издательство 2004г.

24. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990.

25. В.Е. Хрутский, И.В. Корнеева Современный маркетинг : Москва "Финансы и статистика " 1999.

26. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структурыю. - М.: Дело, 1995.

- 38 -

 



Информация о работе Парфюмерно косметические товары