Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 13:39, отчет по практике
Данный отчет по практике рассмотрен на примере магазина ИП «Находка»».
На сегодняшний день торговые сети стараются иметь свои представительства во всех районах города, так как не все из них наполнены торговыми предприятиями в должной степени.
1. Хозяйственная деятельность предприятия, организационная структура предприятия……………………............................................................................3
2. Процесс формирования ассортимента товаров, организация связей с поставщиками, правила составления контрактов (договоров), организация за их исправлением…………………………………………………………………. 5
3.Ассортимент товаров, особенность структуры ассортимента, свойства и показатели……………………………………………………………………… 10
4.Организация приемки……….………………………………… 12
5. Составление претензий на некачественные товары…………..………..15
6. Методы проведения экспертизы качества на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………………………………18
7.Оформление документов по итогам экспертизы…………..………....25
8. Формирование (установления) цен на товары……………………….…28
9. Методы выявления возможной фальсификации….………………….. 29
10. Порядок выдачи сертификатов…………………….…………………34
11.Выводы и предложения…………………………………………………37
Рекомендуемая литература…………………………………………………….39