Отчет по практике в ОАО «Молочный завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 19:00, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения практики:

- ознакомиться со структурой предприятия

- ознакомиться с коммерческой деятельностью предприятия

- полученные знания в течение 3 лет увидеть и отобразить на практике

- получить представления о будущей профессии

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Учредительные документы………………………………………...4
Глава 2. Финансовая политика предприятия……………………………………..…7
Глава 3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками……………...…12
Глава 4. Организационная структура управления ОАО «Молочный завод»
г. Североморск………………………………………………………….....…16
Глава 5. Анализ рынка молочных продуктов в г. Мурманске………...….17
Заключение……………………………..……………………………………21
Приложение………………………….…………………………..……...........

Работа содержит 1 файл

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

     Придерживаясь принципа «заказчик прежде всего», квалифицированный персонал ООО  «Молпродукт-Мурманск» творчески  подходит к  обслуживанию клиентов.

     Одно  из главных  преимуществ и методов работы компании - идти на встречу своим  постоянным и потенциальным клиентам.

 

Заключение

 

     В настоящее время в России зафиксирован рост потребления молока и молочных продуктов, чему способствует рост благосостояния российских граждан. Кроме этого, у рынка имеется потенциал дальнейшего развития: показатель потребления молока на душу населения в Росси еще очень далек от рекомендованной диетологами рациональный нормы.

     Наибольшим  спросом в группе молочных продуктов  по-прежнему пользуются традиционные продукты: молоко, сыр, сметана и другие. Рынок растет в основном в сегменте короткоживущей молочной продукции, однако набирает обороты и сегмент инновационных продуктов.  
Основной фактор, сдерживающий развитие производства молока и молочных продуктов в России – сложная ситуация в российском животноводстве: постоянное сокращение крупного рогатого скота в течение последних нескольких лет.

     Несмотря  на то, что количество игроков молочной отрасли в России достигает 2 тыс., более 50% рынка занимают 3 крупных  предприятия. Одним из ключевых элементов развития этих компаний является скупка региональных производителей молока. В данной ситуации важнейшими задачами более мелких игроков становится создание и развитие собственных торговых марок, расширение географии сбыта и продвижение товара в розничных торговых сетях.  
 
 
 
 
 
 

Приложение 1 

  ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

  ОАО «МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» г. Североморска 
 

    

  

  

  

  

  

  

    

  

  

  

  

  

                                             
 
 

    

    

Приложение 2

                       СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОЙ  СЛУЖБЫ

ОАО «Молочный завод» г. Североморск

 
 
 
           

                     ГЛАВНЫЙ                                                             

                   БУХГАЛТЕР

 
 

  
 
Заместитель главного бухгалтера 
 
Бухгалтер  по расчету заработной платы
 
Бухгалтер

по учету 

реализации

продукции

 
Бухгалтер материального стола
 
 
 

    Кассир

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Молочный завод»