Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 15:29, отчет по практике
Целью настоящей практики менеджмента является изучение структуры Министерства, его нормативно-правовой базы, ее подведомственных организаций, а также деятельности отдела электронных услуг.
Задачами практики менеджмента является:
1) Закрепить знания и получить навыки работы на конкретном рабочем месте;
2) Проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;
3) Приобретение опыта работы в трудовых коллективах;
4) Развитие профессионального мышления.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Характеристика деятельности Министерства торговли и экономического развития Кабардино-Балкарской Республики………………………... 3
1.1 Положения, полномочия и организация деятельности Министерства торговли и экономического развития Кабардино-Балкарской Республики…. 3
1.2 Организационная структура Министерства торговли и экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, а также подведомственные организации…………………………………………………………………. 6
1.3 Характеристика отдела электронных услуг…………………………10
Глава 2. Финансово-экономическая основа развития территории………….12
2.1 Понятие финансово-экономических основ………………………….12
2.2 Финансово-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики…………………………………………………………………………...19
Выводы и предложения…………………………………...…………………25
Список использованной литературы……………………………………..26