Отчет по практике на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 06:53, отчет по практике

Описание работы

Оформление отчетов по практике по профилю специальности и стажировки осуществляется с целью:
- выявления уровня теоретической подготовки студента по специальности;
- систематизация имеющегося практического материала;
- развития умения делать самостоятельные выводы, аргументировать свою точку зрения;
- развития умения работать с литературой и нормативно-технической документацией.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
Ознакомление с торговым предприятием……………………………………
Изучение ассортиментной политики сети магазинов «Твоё»……………
Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине………………………………………………………………………..
Изучение покупательского спроса…………………………………………….
Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина…………………………………………………………………………..
Ознакомление с информационной работой торгового предприятия …………
Заключение………………………………………………………………………
Библиографический список…………………………………………………….
Приложения………………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Отчет.docx

— 26.63 Кб (Скачать)

Ознакомление  с информационной работой торгового  предприятия.

     Каждое  предприятие торговли должно стремиться к созданию своего неповторимого  облика. Этого можно достичь за счет оформления фасада, внутреннего  устройства, места расположения здания. Кроме того, успеху в работе будет  способствовать и применение элементов, создающих фирменный стиль.

     Фирменный стиль в «ТВОЁ» предполагает единый подход в оформлении предприятия, использовании определенных цветовых сочетаний и образов для рекламных материалов, деловых бумаг, упаковки. Он формируется применением товарного знака, фирменных цветов, фирменного комплекта шрифтов (логотипа), фирменного лозунга (слогана).

     Товарный  знак - это слово, название, символ или  рисунок, а также любое их сочетание, используемое производителями товаров  и торговыми предприятиями для  идентификации и отличия товаров  от аналогичных товаров других производителей или реализуемых другими магазинами. Товарные знаки подлежат государственной  регистрации. Наличие их ассоциируется  с повышенным качеством товара.

     Изображение товарного знака в «ТВОЁ» присутствует не только на товаре, но и на рекламных материалах, таре, упаковке, этикетках, ярлыках.

     Использование фирменных цветов также способствует узнаваемости товара, усиливает декоративность рекламных элементов, помогает сделать  необходимый акцент при выкладке товаров, привлечь внимание покупателя.

     Не  каждый магазин «ТВОЁ» должен использовать весь набор фирменных элементов. Но в любом случае даже при минимальном их количестве надо магазин выделен при помощи вывески - товарного знака, придав ему запоминающийся облик.

     Основная  задача рекламно-информационного оформления магазина состоит в том, чтобы  помочь работникам магазина не просто предложить покупателю товар, а заинтересовать им, побудить сделать покупку. Для  ее решения используют различные средства и приемы. Условно при рекламно-информационном оформлении магазина можно выделить такие зоны:

- фасад  здания и витринные окна;

- места  продаж (внутримагазинная реклама).

     Целесообразно отбирать для показа новые, мало известные покупателям товары. Рекомендуется подбирать товары по родственности в потреблении и спросе (например, мясо и овощи; готовое платье и головные уборы), с соблюдением правил товарного соседства. Товары располагают так, чтобы помочь покупателю сориентироваться в выставленных образцах, обратить внимание на те из них, которые нуждаются в особой рекламе.

     Увеличению  реализации товаров способствует их правильная выкладка в сочетании  с различными средствами рекламы (красочно оформленными плакатами, ценниками, пояснительными текстами). Рекламная выкладка товаров  решает следующие задачи:

     1) информирует покупателей об имеющихся  в продаже товарах;

     2) знакомит их с качеством, способами  применения и особенностями конструкции  товаров;

     3) напоминает о сопутствующих товарах.

     В зависимости от этих целей рекламную  выкладку можно разделить на: выкладку-информацию; выкладку-консультацию; выкладку-напоминание. 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике на предприятии