Отчет о производственной правтике по магазину

Автор: Зарина Батталова, 07 Июня 2010 в 15:03, отчет по практике

Описание работы

Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения.

Содержание

Введение 3
Ознакомление с магазином женской одежды «Beauty» 4
Организацией торгово-технологического процесса товарного отдела 7
Организации материальной ответственности .12
Изучение покупательского спроса и принципов формирования ассортиментной политики предприятия…………………………………………………………….16
Организацией коммерческой деятельности торгового предприятия ..18
6. Ознакомление с организацией управления и контроля……………………….23
Заключение ..27
Список используемой литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 169.50 Кб (Скачать)

     Проанализировав за время практики такие вопросы  как, организация торгово-технологического процесса, организация материальной ответственности, покупательский спрос и принципы формирования ассортиментной политики предприятия, организация коммерческой деятельности торгового предприятия, организация управления и контроля можно сделать следующие выводы:

     Организация торгово-технологического процесса в  данном магазине находится 
на высоком уровне. Магазин оснащён всем необходимым оборудованием и 
инвентарём, которые подобраны с учетом планировки, возможностей организации и 
соответствуют предъявляемым к ним требованиям: эксплуатационным (надежность, 
прочность, типизация, унификация и стандартизация), эргономическим (параметры 
оборудования), эстетическим и санитарно- гигиеническим. За счет правильной и 
удобной планировки магазина площадь используется эффективно и с максимальным 
удобством, как для покупателей, так и для персонала, так же обеспечивается 
эффективное использование торгового оборудования, сохранность

товароматериальных  ценностей, удобная выкладка товаров  в отделах, хорошие условия для выполнения торговых операций и обслуживания покупателей.

     Материальная  ответственность работников в магазине «Изге Ай» организованна в соответствии с требованиями и нормами трудового законодательства. Руководитель организации Авдеева Гузель Мунавировна своевременно учитывает изменения в трудовом кодексе РФ и вносит поправки в устав магазина. Все вносимые изменения в уставе доводит до сведения работников. Лица, заключившие договор о материальной ответственности соблюдают все права и обязанности указанные в данном договоре. Директор в свою очередь также добросовестно выполняет свои

обязательства перед сотрудниками магазина.

 

         ТД  «Изге Ай» имеет устойчивое положение на рынке по продаж , детских   товаров.    За   счет   налаженных   хозяйственных   связей   с   постоянным поставщиками имеет расширенный товарный ассортимент, который всегда насыщен качественной продукцией, вследствие чего   предприятие приобретает устойчивых ] взыскательных    покупателей.     Также    этому    способствует    полное    понимани! потребностей   клиентов   и   стратегических   подходов   и   постоянно   возрастающим влиянием к общественному мнению и законодательным актам, оказывающим влияние на сферу товарного производства.

     Коммерческая  деятельность в ТД  «Изге Ай»имеет свою специфику и учитывает следующие актуальные задачи:

     1.Обеспечение для абсолютного большинства населения 
доступности в приобретении необходимых товаров в цивилизованных формах его 
организации;

    2 .Обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров;

     3.Формирование развитой системы товародвижения, обеспечивающей 
постоянное товароснабжение магазина широким и качественным ассортиментом 
товаров;

  1. .Восстановление финансового контроля над товарооборотом;
  2. .Восстановление оптимального соотношения магазинных и внемага-зинных форм продажи товаров.

     Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию  ТД  «Изге Ай»быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников. При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, ТД  «Изге Ай» помнит, что покупатель -хозяин положения.

     На  предприятии ТД  «Изге Ай»уделяется большое внимание по созданию работоспособного коллектива и повышению профессионального мастерства работников. Руководитель создает в организации благоприятный морально-психологический    климат,    атмосферу    комфорта,    поддерживает    существующие

 

    традиции  и стандарты поведения и формирует новые, помогает подчиненным в трудную минуту. Сотрудникам предоставляется оптимальные условия работы, соответствующие санитарным и техническим нормативам, ежегодный отпуск и выходные дни. При необходимости дается возможность обучения по повышению квалификации работников. Благодаря правильной организации управления предприятие имеет постоянный, сплоченный и опытный коллектив.

     Таким образом, из выше приведенных выводов можно сказать, что магазин ТД  «Изге Ай»является модернизированным, современным предприятием и имеет большую     перспективу     своего     дальнейшего     успешного     функционирования.

 

          Список  использованной литературы

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей»
  1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка» - СПб.: Питер. 2006 — 270 с.
  1. Вачугов Д.Д., Березкина Т.Е.; «Основы маркетинга»: - учебник для вузов, М.: Высшая школа, 2001. - 367 с.
  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли»: Учебник для студентов высших учебных заведений — 4-е издание; переработанное и дополненное — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002 596 с.
  1. Егоров В.Ф. «Организация торговли»: Учебник для вузов, издательская серия «Учебник для вузов», С-Петербург, 2006 — 352 с.
  1. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность» Учебник для вузов — 7-е издание; переработанное и дополненное — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004 — 504 с.

7. Пигунова О.В.  «Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной 
торговли» - Маркетинг, 2002 — 117 с.

8. Синецкий Б.И. «Основы коммерческой деятельности»: Учебник — М.: издательство 
Юность, 1998 —659 с.
 
 
 
 
 

                     

                                                                                

Информация о работе Отчет о производственной правтике по магазину