Маркетинговое исследование рынка табачных изделий города Омска

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 17:09, курсовая работа

Описание работы

Предметом данной курсовой работы выступает рассмотрение процесса маркетингового исследования рынка табачных изделий.
Объектом данной курсовой работы выступают сигареты, и выявление потребительских предпочтений жителей г. Омска.
Целью данной курсовой работы является изучение основных этапов маркетингового исследования, выявление их специфики и основных закономерностей.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Определение маркетинговых исследований (МИ).
1.2 Место МИ в маркетинговой информационной системе.
1.3 Схема маркетингового исследования
1.4 Классификация методов маркетинговых исследований
2.Практическая часть.
2.1 Характеристика табачных изделий
2.2 Изучение ассортимента табачных изделий г. Омска.
2.3 Объем выборки.
2.4 Обработка результатов анкетирования.
Заключение
Список используемой литературы
Приложение