Квалиметрическая оценка качества кожанной обуви, которая реализируется в торговом предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – определение показателей качества обуви квалиметрическим методом.
Для выполнения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и общую методику проведения квалиметрической оценки качества;
2. Рассмотреть общие понятия показателей качества и их классификацию;
3. Изучить методы и способы определения показателей качества обуви;
4. Оценить показатели качества мужской обуви, реализуемой в Центральном универсальном магазине города Донецка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ
1.1. Объект, предмет и структура квалиметрии...............................................5
1.2. Принципы и задачи квалиметрии...............................................................6
1.3. Исходные понятия и термины, относящиеся к оценке качества...........8
1.4. Методология определения и оценивания качеств.................................12
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРИФИКАЦИЯ ОБУВИ
2.1. Стандарты на кожаную обувь и определение качества в соответствии с ними.............................................................................................................................15
2.2. Сертификаты качества на кожаную обувь..............................................18
РАЗДЕЛ III. КВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАННОЙ ОБУВИ РЕАЛИЗУЕМОЙ В ЦУМ Г. ДОНЕЦКА
3.1 Общие понятия и классификация показателей качества обуви............19
3.2 Методы и способы определения показателей качества обуви..............28
3.3. Оценка качества кожаных мужских туфель...........................................43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................60