Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 20:32, контрольная работа
1 РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ ТОВАРОВЕДЕНЬЯ КАК НАУЧНОЙ ДЕСЦИПЛИНЫ
16 УКАЖИТЕ СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ "КОДИРОВКА ТОВАРА",ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОДАМ,ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ШТРИХОВЫМ КОДАМ СИСТЕМЫ EAN
12 РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ КОНКУРСОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕМИЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
32 ЗАДАЧА
(пробелов) полос разной ширины. Размеры полос стандартизированы. Штриховые коды предназначены для считывания специальными оптическими устройствами – сканерами. Сканеры декорируют штрихи в цифры через микропроцессоры и вводят информацию о товаре в компьютер.
Штриховые коды делятся на виды: еврейский – EAN и американский - *PC.
Среди нескольких десятков схем кодирования, принятых употреблению
международными организациями и имеющих собственное наименование, коды EAN/*PC являются наиболее распространенными.
Коды EAN подразделяют на три типа EAN-8; EAN-13 и ITF-14 (только для
транспортной тары).
Широкое распространение штрихового кодирования привело к кодированию всех товаров, независимо от их качества и престижности фирм – изготовителей. Кроме того, сами штриховые коды стали объектом фальсификации.
Признаки позволяющие отличить подлинные штриховые коды от
фальсифицированных:
элементы маркировки;
произвел регистрацию в двух ассоциациях и в этом случае коды наносятся
в противоположных концах упаковки.
Таким образом, штриховые коды выступают не только как средства
автоматизированной идентификации, учета и интенсификации товародвижения, а также носителями коммерческой информации. Товары маркированные штриховыми кодами EAN в одной стране, могут быть однозначно идентифицированы и сканированы на соответствующем оборудовании во всех странах мира.
Во всем мире качество уже давно стало ключевым фактором достижения конкурентных преимуществ. Причем это не только качество продуктов и услуг, но, в первую очередь, качество бизнес-процессов и системы управления организации.
Награды за качество и достижение превосходства в бизнесе приносят признание лучшим организациям и являются важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности, как на микро, так и на макроэкономическом уровне. Сегодня можно выделить несколько направлений, по которым учреждаются награды в области качества.
Во-первых, это признание лучших продуктов и услуг. Победители таких премий, как "Сто лучших товаров России", "Народная марка", "Товар года" производят высококачественные товары, обладающие лучшими потребительскими свойствами, лидируют на рынках по объему продаж и в рейтингах брендов.
Во-вторых, это индивидуальные премии за вклад в развитие движения качества. Среди наиболее уважаемых в мире: премия Акайо (Akao Prize), премии Американского Общества Качества, персональная премия Деминга.
В-третьих, награды для компаний за построение лучших систем управления, за качественно организованный бизнес-процесс, позволяющий компании совершенствовать деятельность и обеспечивать свою конкурентоспособность.
Национальные премии в области качества предоставляют механизм, использование которого помогает компаниям понять и принять философию качества.
В истории национальных наград за качество ключевую роль играют три широко известные и признанные во всем мире премии:
но мирового бизнеса последних лет;
Успех премий выражается в улучшении показателей деятельности и повышении конкурентоспособности компаний в странах, где проводятся конкурсы качества. Этот факт привлек особое внимание к премиям со стороны бизнес-сообщества.
Во многих странах были учреждены собственные программы качества на базе ведущих мировых премий. В России это премия Правительства Российской Федерации в области качества, построенная на базе Европейской премии качества.
Для специалистов в области менеджмента качества профессиональный интерес представляет именно третья категория премий в области качества.
Современные широко распространенные и признанные в мире премии в области качества: Премия Болдриджа и Европейская премия качества стали не только конкурсами, но и реальными инструментами управления бизнесом.
Модели этих премий формируют базу для систематической самооценки организации и разработки стратегии совершенствования. Концепцию и
основные ценности каждого из этих конкурсов следует рассматривать как национальную политику в области качества соответственно Америки и Европы. Президент США Дж. Буш на церемонии вручения премии Болдриджа 2000 г. отметил "Критерии премии Болдриджа являются отличным стандартом для компаний в борьбе за превосходство в бизнесе. Это возможность посмотреть на себя глазами потребителей и рынка. Премия Болдриджа становится мировым стандартом, подтверждением тому является растущее число аналогичных программ по всему миру". Сегодня более 60 стран вручают
национальные награды за качество на базе этих премий.
Конкурс проводится с целью:
Повышение качества белорусской продукции и предоставляемых услуг является важнейшим условием для расширения масштабов международной торговли и освоение новых рынков сбыта отечественными производителями.
Для
стимулирования организаций, добившихся
значительных успехов в области качества
продукции, работ и услуг, а также внедривших
высокоэффективные методы управления
качеством проводится конкурс на соискание
Премии Правительства Республики Беларусь
за достижения в области качества.
РАСЧИТАЙТЕ КОЛОРИЙНОСТЬ 500Г. ГОВЯДИНЫ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ЕСЛИ В СОСТАВ ГОВЯДИНЫ ВХОДИТ:ВОДА-58%,БЕЛКИ 17,5%, МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА-0,9%, ЖИРЫ-25%
Дано: | Решение: |
говядина
1 кот.
вода-58% белки-17,5% мин.в-ва-0,9% жиры-25% |
Б=17,5%х4,0 Ккал/г=70Ккал
Ж=25%х9,0 Ккал/г=225 Ккал Эц=70Ккал+225Ккал=295Ккал Эц=295Ккалх4,184кДж=1234,28кДж 100г.-1234,28кДж 500г.-Х Х=(500Г.х1234,28кДж)/100г.= |
Эц.500г-? |
Ответ: Эц500г.=6171,4кДж |
1.Теоретические
основы товароведения
(М. А. Николаева)
2. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов.
(Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера)
3. Теоретические основы товароведения и экспертизы(К.С.Львович)