Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:20, реферат
В работе рассмотрена потребительная стоимость косметических товаров, их ассортимент и классификация, выбор показателей качества, требования к маркировке и упаковке, средства товарной информации.
Эстетические свойства косметических товаров призваны удовлетворять эстетические потребности человека. Показателями этих свойств являются внешний вид, цвет, запах, дизайн паковки, информативность упаковки, стилевая направленность. Стиль косметических товаров отражает взаимосвязь содержания и внешнего оформления товаров. Фирменный стиль, определяющий имидж фирмы и выпускаемых ею товаров особенно проявляется в художественном оформлении упаковки.
Безопасность косметических товаров зависит от состава, качества исходных компонентов, технологического процесса получения, условий хранения и продажи, условий потребления. На каждом этапе жизненного цикла в косметических товарах могут протекать те или иные процессы , которые вызывают изменения, опасные для здоровья человека. Поэтому для проверки безопасности косметических товаров проводят комплекс испытаний. Все эти показатели определяют воздействие косметических средств на кожу и волосы. В зависимости от вида косметики значения их различны.
5 Маркировка, упаковка и хранение косметических товаров
Маркировка косметических товаров включает наименование изделия, наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, дату выработки, номер стандарта. Маркировку наносят на художественно оформленную этикетку, наклеиваемую на флаконы и банки, или непосредственно на упаковку изделия (на тубу, крышку и т.д.).
Вид тары, применяемой для
упаковки косметических товаров, должен
соответствовать действующим
6 Средства товарной информации
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, потребителю должна быть своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация о товарах, которая призвана обеспечить возможность их правильного выбора.
Согласно ГОСТ Р 51391-99, а также Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:
Информация о работе Классификация и ассортимент, качество и экспертиза косметических товаров